Как привлекать клиентов для бизнеса из Telegram в 2024-2025? (Внутри кейс)

Как привлекать клиентов для бизнеса из Telegram в 2024-2025? (Внутри кейс)

Сегодня поговорим про способы поиска клиентов для своих Услуг/Товаров, внутри Telegram.

Вчера я выложил статью про 10 способов привлечения аудитории, от самых неэффективных и бесплатных, до эффективных и платных — https://vc.ru/1641776 обязательно прочитайте если вдруг не знали.

Первым делом, давайте разберём Telegram ADS подробнее.

Вот в каком месте будет находится реклама.
Вот в каком месте будет находится реклама.

Какие плюсы у Telegram ADS?

  • Экономия времени. Вам не нужно договариваться с владельцами каналов по поводу размещения рекламы, здесь это не к чему.
  • Экономия бюджета. В TG ADS оплачивают по CPM. То есть, если реклама набрала 877 просмотров, то вы будете платить только за 877 просмотров и не более.
  • Неограниченность. Если вдруг вам отказали в рекламе, или её вовсе не продают, но у вас большое желание разместиться именно там, то с TG ADS это возможно!

Какие минусы у TG ADS?

  • Порог входа. На данный момент, чтобы начать свою работу через TG ADS необходимо минимум 1,5 тысячи €.
  • Рекламу видят не все. Ваш рекламный пост увидят только те, кто не имеет Telegram premium.

В целом, узнали, далее узнаем про обычную рекламу.

Вот так выглядит обычная реклама.
Вот так выглядит обычная реклама.

Какие плюсы у рекламы в ленте?

  • Рекламу видят все. Неважно с премиум подпиской человек или нет, он всё равно увидит вашу рекламу.
  • Нет порога. Вы можете произвести первый закуп хоть на 500₽, впрочем мой первый закуп и вправду был на такую сумму.
  • Оплата. Так как на счёт выкладывания рекламы вы общаетесь именно с Админами/Владельцами, то можно оплатить и по СPM и по фиксированной оплате, а в редких случаях, если канал маленький, то и какой-либо услугой.

Какие минусы у рекламы в ленте?

  • Нет экономии времени. Вы должны договориться с каждым админом о размещении, цены, графиках, а так же следить, вышла реклама или нет.
  • Ограниченность. Если вам отказали в рекламе в определённом канале, то выложиться там вы уже не сможете.

Нарисовав портрет вашей ЦА, нужно создать стратегию продвижения одним из двух вышеперечисленных способов.

Одной из эффективных стратегий распределения рекламного бюджета и теста рекламного креатива является "Лесенка"

После тестов рекламного креатива, в основном начинают закупать на оставшуюся сумму интенсивно, но на объёмах подписчик может выйти дороже, чем вы ожидали.

Чтобы таких ситуаций не было, есть та самая лесенка. Это когда вы закупаете по очерёдно, прибавляя сумму, например: общий рекламный бюджет 500.000₽, после тестов на 80 тысяч, вы прибавляеете сумму и Закупаете на 100.000₽, после на 120.000₽ и так далее пока не реализуете весь рекламный бюджет.

Какие ниши можно продвигать в Telegram?

Так как аудитория Telegram составляет более 950 миллионов человек в месяц, то логично предположить, что здесь очень обширная аудитория которая увлекается многими, даже узконаправленными темами.

Соответственно выходит вывод: Очень многое, от перепродажи обуви, до перепродажи домов и квартир.

Одним из эффективных (но не до конца идеальных) способов проверить стоит ли вам, с вашей нишей заходить в Telegram, является анализ конкурентов. Если люди с вашей ниши есть в Telegram и их множество, то вам стоит зайти.

Кейс.

Рост аудитории из-за вливания денег.
Рост аудитории из-за вливания денег.

Во время продвижения этого проекта был выбран способ покупки рекламы в ленте других каналов. Суть проекта была в продаже обучения по заработку в инвест-брокерстве.

Инвест-брокер — человек/компания которая привлекает инвестиции в бизнесы, является "посредником" между предпринимателем и инвестором.

Нужна была аудитория преимущественно мужчин, возраст 25+, а так-же, желающих улучшить себя / свой мир или же достичь какой-либо цели.

Анализируя и фильтруя каналы, я закупал в таких тематиках как мужское саморазвитие, Финансах и авторских блогах.

Тесты рекламного креатива.
Тесты рекламного креатива.

Пока я тестировал рекламные креативы, у меня вышли такие цифры, поняв какой креатив работает лучше, я начал закупать на тот рекламник, который показал себя лучше других, но уже на бюджеты побольше, для понимания как будет заходить подписчик на объёмах.

Всего вложено в проект 200.000₽, а подписчик обошёлся в среднем в 130-140₽. Для экспертного блога это были хорошие цены, учитывая что средняя цена по рынку +-200₽.

Что на счёт окупа средств?

Это был "Трипваер" (В нашем случае запись эфира и немного текста)
Это был "Трипваер" (В нашем случае запись эфира и немного текста)
Это было наставничество.
Это было наставничество.

Продавалось 2 вида обучения. Количество продаж видите внизу 👇

Как привлекать клиентов для бизнеса из Telegram в 2024-2025? (Внутри кейс)

1500*43 = 64 500₽

60000*9 = 540 000₽.

Общая сумма продаж — 604 500₽. При вложениях 200.000₽.

Учитывая прочие расходники которые потребовались на этот запуск, то чистыми автор заработал 180-200 тысяч.

Для автора это был первый запуск такого масштаба и он был доволен своим результатам.

Ещё больше бесплатной и полезной информации узнаете в моём блоге — https://t.me/+z2fn-yaNFXQ4MTEy

Кстати! Планирую сделать там эфир, на котором буду отвечать на ваши вопросы, поэтому обязательно заходите 💫

77
22
20 комментариев

Интересно, когда настанет конец Telegram?

1
Ответить

Только если Дурова посадят)

Ответить

Только если самой платформой перестанут пользоваться люди, но сейчас он стоит стойко и конец не виден. Да и он набирает большие обороты и дальше, поэтому ожидать конец пока не стоит

Ответить

Когда люди вымрут)

Ответить

А если без инфоциганских продуктов?

Ответить

Тогда никак)

1
Ответить

Можно продавать свои услуги или товары. Никто не заставляет продавать информацию.

Так-же, вы вполне себе можете сделать качественное обучение)

Ответить