К слову, в этом сюжете очень пригодилась бы мобильная телематика, другими словами использование сенсоров смартфона, для оценки стиля вождения и фиксации аварии. На сегодняшний день это самая прогрессивная технология по уровню доступности, легкости внедрения, возможностям использования в страховании. В сочетании с распознаванием повреждений по фотографиям, сделанным через мобильное приложение, телематика позволяет точнее и быстрее регулировать страховые события и, что важно, без визита клиента в офис. Это кратно экономит время клиента и, как следствие, повышает лояльность.
Блин, с Беном Кингсли я правда с первого раза не заметила изменений. А так интересный материал, спасибо! Для меня страхование – это что-то скучное и формализованное, а глядя на эти ролики реально смеялась
Комментарий недоступен