Как голосовой помощник вывел радиостанции на новую аудиторию
Как голосовой помощник вывел радиостанции на новую аудиторию

Меня зовут Кирилл Чирясов, директор Департамента цифровых технологий «Русской Медиагруппы».

66

Помощник обязан чётко понимать разницу между медиаресурсами, тематикой их новостей и предпочтениями аудитории.

Странная история. Понятно, что медиа хочет сохранить своё лицо и узнаваемость, но мне как пользователю объединение нескольких каналов в одном девайсе даёт отличную возможность миксовать их бесшовно, именно так, как надо мне.

Ответить

Как я понял, этому ничего и не препятствует. Просто вряд ли те, кто ищет новости про Лободу хотят читать, как дядюшка Оззи откусил голову очередной летучей мыши. По идее, оба варятся в шоу-бизе, новости в одном тематическом блоке, но ца разная.

2
Ответить

Хорошо, что как платформа ассистенты дают вариативность и могут удовлетворить любой опыт привычный своей аудитории, как и тех кто привык разделять каналы, так и тех кто из смешивает. Специфика радио — это редакторский контент, отобранный вручную материал и подготовленный специально для своей аудитории, а теперь ещё и в более удобном формате и новом канале.

Ответить