ИИ в маркетинге: как мультиагентная ИИ-команда превращает создание контента в мощный инструмент маркетинга

Представьте себе, что у вас есть команда, способная моментально подстраиваться под любые задачи, анализировать гигабайты данных за секунды и синхронизироваться с вами на каждом этапе. Это не магия — это мультиагентная ИИ-команда, объединяющая опыт маркетологов, продакт-менеджеров, копирайтеров, дизайнеров и SEO-специалистов. Вместе они не просто со…

ИИ в маркетинге: как мультиагентная ИИ-команда превращает создание контента в мощный инструмент маркетинга
11

Пока что плохо поняла, как возможна замена реальных людей на этих должностях на ИИ)
Может в будущих постах вам удастся объяснить

Ответить

Анна, спасибо что прочитали статью.
Я постараюсь дополнить статью визуальным интерфейсом, так точно будет информативнее.
Если по простому, то представьте, что у вас есть чат с командой, где каждый имеет свой роль и решает свою часть задачи, а потом передает результат другому участнику команды для дальнейшей проработки.
Так и здесь.
В web приложении создаете агента (это как в чат добавить нового сотрудника) и обучаете его (через соответствующий промпт и через загрузку нужного документа).
Таким образом у вас получился обученный агент, и таких агентов можно создать в нужном количестве/качестве.
Ну а далее при решении задачи, она декомпозируется и распределяется между соответствующими агентами (не все подряд агенты подключаются к решению задачи а только те, которые нужны именно для этой задачи) и постепенно выполняют свои подзадачи, передавая друг другу итоги своих реализованных подзадач.
Я понимаю что звучит достаточно сложно, но если интересно - я готов провести demo и показать как это реализовано в моем прототипе )

Ответить