Да, мы снова уходим в сторону минимализма. В условиях информационного перенасыщения ценится чистота и простота. Дизайн стремится к функциональности, избегая излишних деталей и фокусируясь на ключевой информации. Снова сочетание простых форм и фигур, использование 2-3 ключевых оттенков. Но! «Будет круче, если ты придумаешь то, не знаю что, и чтобы оно двигалось, светилось, иии вообще!» – сказал заказчик, ну а мы согласились. И добавили к минимализму анимацию, интерактивные элементы и всё, что притягивает взгляд своей динамикой. Оживляя элементы, мы привлекаем внимание к дизайну, направляем фокус на важное и размываем границы между физическим и цифровым мирами.
А где картинки то? Я за картинками пришел
я бы так сформулировал: дизайн делится на кретивный и продуктовый. в первом нет никаких правил, нет ни старого ни нового (кроме совсем мелких штук понятных только самим дизайнерам), а продуктовый – напротив следует весьма прочно свормировавшимся канонам и любые отступления, как праивло, негавтино влиют на метрики.
Побольше бы примеров