Многие по умолчанию ставят нажатие “1”, как способ сказать “да”. Это зачастую приводит к ситуациям, когда менеджер перезванивает человеку, который не давал на это осмысленного согласия. Он просто нажал на случайную клавишу, чтобы побыстрее закончить разговор. В качестве эксперимента мы решили раз в месяц менять назначение DTMF, устанавливая целевое действие на клавиши, до которых нужно осмысленно тянуться: «5», «8», «9». Это увеличило количество корректных дозвонов до целевых клиентов на 15%.
Ботовод нагнал ботов с хвалебными отзывами этого шлака. А по факту голосовые рассылки должны во всех случаях сгинуть вместе с их организаторами. Никакой пользы от них нет, и вызывают только раздражение.
А вы пользовались этим инструментом? Что плохого в подтверждении записи на приём ко врачу/автосервис/просмотр квартиры или оповещения аудитории с помощью голосового робота, которая дала на это своё согласие?
Не знаю, какой заход надо выдумать, чтобы чел не бросил трубку, когда слышит робота.
Мы планируем поделиться примером успешных заходов в разных нишах, можете подписаться на нас в Телеграме или ВК, опубликуем там.
Мне кажется, голосовые рассылки норм тема только для банкинга, в остальном это почти всегда вызывает негатив.
Не совсем, есть куча ниш в которых люди привыкли получать информацию через голос, а уж если у вас качественный и интересно составленный оффер - негатива практически нет.
В целом согласен с инфой, инструмент всё еще огонь, но надо много работать с загружаемой аудиторией ибо могут сильно занегативить.