Для всех читающих статьи ТБанк по открытию расчетных счетов для малого бизнес рассказываем. Открыты счета физического лица в Тбанке. Давно хотел открыть расчетный счёт ИП. Подал заявку через сайт банка указав другой номер телефона для Т бизнес. Прислали временный пароль, вхожу в личный кабинет, но документы для открытия расчетного счета не загрузились. Пишу в техподдержку, говорят все сделаем подгрузим и подпишите только пройдите идентификацию. Прошел сказали через 15 минут перезайдите в ТБизнес и документы подгрузяться, прошло 3 часа документов нет. Звоню на горячую линию оставляю обращение, сообщают уже о 24 часах решении проблемы с погрузкой документов. Но мы то уже знаем в чем дело. Перезванивают в течении следующего дня 3-4 менеджера но уже с обычных телефонов, не с 8800 и пытаются решить проблему. По итогу один из менеджеров говорит, что подписать документы можно только тем телефоном, который привязан к физическому лицу, но мы говори нет нам надо, чтобы были разные телефона в Бизнесе и физического лица. Тбанк иметь 1 номер телефона объясняет "удобством", мы говорим нам надо безопасность. Однако Тбанк это игнорирует и продолжает настаивать на своем шантажируя, что откроют счёт только подписав телефоном привязанного к физлицу, т.е. заполучив доступ к номеру своруют у вас деньги и у физика и у юр.лицк или ИП. Таким образом Тбанк никак не обеспечивает безопасность ваших денег, а система Тбанка так устроена, чтобы неустановленные люди смогли после слива номера телефона оставить Вас без денег на счетах Тбанка. P.S: Продолжение следует после этого Тбанк заблокировал дебетовую карту и ограничил доступ к деньгах и шантажирует звонком.
Было 2 попытки начать работать за 2 года. Первый раз налил трафика чисто с контекста на бренд на дебетовую карту - переходы в партнерке есть, заявок 0. И это прямые клиенты, у которых конверсия в банках по 50% с клика. Тест не пройден.
Последний раз этим летом снова попробовал работать - но для начала заказал 2 карты себе и другу по партнерской ссылке, карты получили и сделали покупки от 3000 рублей - в итоге никаких выплат. Десятки менеджеров только и пишут: карта не активирована, мы не видим активации, НЕ БЫЛО покупок.
Еще и надоедливый менеджер названивает - давайте трафик, иначе кабинет удалим - до сих пор кабинет активен.
Продолжу-ка я дальше по 2000 дебетовок за квартал закрывать в другом банке.
"Встреча с представителем + Покупка дороже 100 ₽ новым клиентом".....ииии? Лично курьера встречали летом и делали покупки в Ленте, до этого карт и счетов не было как минимум у одного человека. О звонках я ничего не писал, менеджеры долбят в ватс-аппе, текучка - постоянно новые. Разбирайтесь сами, я писал и номера карт в чат, и движение по закрытым счетам можете посмотреть.
Вы даже не можете объяснить причину, пишите как менеджер "мы разберемся, целевого нет" - а я в упор показываю скриншот покупки в Ленте ему. И здесь же Вы пытаетесь защитить информационно свой сервис.
Я не буду тратить время ради активации 2 карт, сегодня попросил заблокировать кабинет и расторгнуть договор. Всего хорошего.
Летит спам от "Ваших партнеров" на почту, все папки заполонили. Постоянные прозвоны от представителей банка.
Мы не сделали выплаты, так как по картам приведенных не выполнено целевое действие, которое мы указываем в личном кабинете. Об этом верно сообщили вам в консультации в чате, также рассказывали про общую механику работы сервиса.
Не нашли от нас звонков, о которых вы упоминаете. Напишите, пожалуйста, дату и примерное время звонка, проверим повторно.
Комментарий недоступен
Для всех читающих статьи ТБанк по открытию расчетных счетов для малого бизнес рассказываем. Открыты счета физического лица в Тбанке. Давно хотел открыть расчетный счёт ИП. Подал заявку через сайт банка указав другой номер телефона для Т бизнес. Прислали временный пароль, вхожу в личный кабинет, но документы для открытия расчетного счета не загрузились. Пишу в техподдержку, говорят все сделаем подгрузим и подпишите только пройдите идентификацию. Прошел сказали через 15 минут перезайдите в ТБизнес и документы подгрузяться, прошло 3 часа документов нет. Звоню на горячую линию оставляю обращение, сообщают уже о 24 часах решении проблемы с погрузкой документов. Но мы то уже знаем в чем дело. Перезванивают в течении следующего дня 3-4 менеджера но уже с обычных телефонов, не с 8800 и пытаются решить проблему. По итогу один из менеджеров говорит, что подписать документы можно только тем телефоном, который привязан к физическому лицу, но мы говори нет нам надо, чтобы были разные телефона в Бизнесе и физического лица. Тбанк иметь 1 номер телефона объясняет "удобством", мы говорим нам надо безопасность. Однако Тбанк это игнорирует и продолжает настаивать на своем шантажируя, что откроют счёт только подписав телефоном привязанного к физлицу, т.е. заполучив доступ к номеру своруют у вас деньги и у физика и у юр.лицк или ИП. Таким образом Тбанк никак не обеспечивает безопасность ваших денег, а система Тбанка так устроена, чтобы неустановленные люди смогли после слива номера телефона оставить Вас без денег на счетах Тбанка.
P.S: Продолжение следует после этого Тбанк заблокировал дебетовую карту и ограничил доступ к деньгах и шантажирует звонком.
Здравствуйте. Мы можем присылать различные предложение. Но при желании от этого можно отказаться. Написали вам в личные сообщения.
Было 2 попытки начать работать за 2 года. Первый раз налил трафика чисто с контекста на бренд на дебетовую карту - переходы в партнерке есть, заявок 0. И это прямые клиенты, у которых конверсия в банках по 50% с клика. Тест не пройден.
Последний раз этим летом снова попробовал работать - но для начала заказал 2 карты себе и другу по партнерской ссылке, карты получили и сделали покупки от 3000 рублей - в итоге никаких выплат. Десятки менеджеров только и пишут: карта не активирована, мы не видим активации, НЕ БЫЛО покупок.
Еще и надоедливый менеджер названивает - давайте трафик, иначе кабинет удалим - до сих пор кабинет активен.
Продолжу-ка я дальше по 2000 дебетовок за квартал закрывать в другом банке.
"Встреча с представителем + Покупка дороже 100 ₽ новым клиентом".....ииии? Лично курьера встречали летом и делали покупки в Ленте, до этого карт и счетов не было как минимум у одного человека. О звонках я ничего не писал, менеджеры долбят в ватс-аппе, текучка - постоянно новые. Разбирайтесь сами, я писал и номера карт в чат, и движение по закрытым счетам можете посмотреть.
Вы даже не можете объяснить причину, пишите как менеджер "мы разберемся, целевого нет" - а я в упор показываю скриншот покупки в Ленте ему. И здесь же Вы пытаетесь защитить информационно свой сервис.
Я не буду тратить время ради активации 2 карт, сегодня попросил заблокировать кабинет и расторгнуть договор. Всего хорошего.
Летит спам от "Ваших партнеров" на почту, все папки заполонили. Постоянные прозвоны от представителей банка.
Добрый день!
Условия по партнерской программе всегда выполняем.
Ответьте нам, пожалуйста, в личных сообщениях. Мы все проверим ;)
Здравствуйте.
Мы не сделали выплаты, так как по картам приведенных не выполнено целевое действие, которое мы указываем в личном кабинете. Об этом верно сообщили вам в консультации в чате, также рассказывали про общую механику работы сервиса.
Не нашли от нас звонков, о которых вы упоминаете. Напишите, пожалуйста, дату и примерное время звонка, проверим повторно.