5 главных ошибок новичков при создании Telegram канала. Выбросите это из головы, иначе потеряете кучу денег

У многих сформировалась картинка, что Telegram - это золотая жила для заработка. Вложил 10 тысяч, а заработал мильен. Перспективно, не правда ли? Сегодня мы разберем главные ошибки новичков, которые допускают при создании и развития Telegram канала.

5 главных ошибок новичков при создании Telegram канала. Выбросите это из головы, иначе потеряете кучу денег

Почему многие идут в Telegram? Ожидание VS реальность

Переписка с одним из администраторов канала в Telegram, который послушав инфоцыгана Северянина потерял несколько сотен тысяч рублей.

В этом и заключается одна из главных ошибок новичков - стереотипы о заработке на каналах в Telegram. Люди попросту теряют деньги, читая статьи на VC и блоги «успешных» админов.


Что делать новичку перед тем, как создать свой Telegram канал?

  • Ознакомьтесь с базовыми правилами рынка рекламы в Telegram.
  • Изучите из чего состоят расходы и доходы каналы (главное расходы, а то многие думают, что расходов и вовсе нет 😂)
  • Изучите терминологию среди админов Telegram каналов.

После изучения вышеперечисленных пунктов обязательно взвесьте все за и против. Создание канала это не только доходы, но и большие расходы. Перед тем, как получить прибыль - Вы должны вложить свои кровные.

Выбор тематики канала. Главная ошибка новичков

Telegram каналы подразделяются на множество подтематик, но назову основные из них:

  • МЦА - Мужская целевая аудитория.
  • ЖЦА - Женская целевая аудитория.
  • Тематики, где мужчин и женщин поровну (к примеру: новостные каналы).

Многие новички выбирают тематики с МЦА, так как их проще заливать, аудитория дешевле, нужны более низкие бюджеты по сравнению ЖЦА.

Но самый главный минус у многих МЦА проектов - это малое количество крупных рекламодателей или вовсе их отсутствие. Многие новички как раз и прогорают на этом.

К примеру взять админа из пункта выше. Из-за того, что в его тематике мало рекламодателей, окупаемость снижена и иногда ему приходится влезать в долги, чтобы дальше закупать рекламу на свой канал. В этом и есть проблема многих тематик, только на внутреннем рынке Telegram не получится окупить вложения в канал.

Что я советую новичкам?

Присмотреться к тематикам, связанным с ЖЦА (к примеру: открытки, рецепты, дизайн интерьера). Они имеют ряд минусов, таких так высокий порог вхождения (минимум от 500 тысяч ₽), сложность в написании рекламного креатива, но это идеально подходит для тех, кто хочет вложить несколько миллионов и получить хорошие результаты через пару лет.

Базу не знаю, но денег хочу

Данная ошибка схожа с первой. Я не буду подробно описывать тему, так как ее можно кратко охарактеризовать.

Новички, не зная принципов рынка в Telegram пытаются создать свои каналы для последующего заработка, но начинают сталкиваться с реальность и бросать дело на пол пути.

В данном случае, как и в первом пункте стоит изучить основы рынка, чтобы понимать как минимизировать свои расходы и получать больше прибыли.

Рекламный креатив

На мой взгляд самое сложное в закупе рекламы - это создание рекламного креатива. От него зависит цена за подписчика.

Многие новички попросту воруют рекламный креатив или вовсе особо не заморачиваются и пишут скучные рекламные креативы, что в итоге влияют на общую конверсию.

Что я советую новичкам?

  • Изучить основы написания рекламного креатива. Как они работают, на что нужно обращать внимание и т.д.
  • Иметь креативность (да, это супер банально, но это так). Без этого компонента не будет конвертящего рекламного креатива.
  • Если Вы не можете его самостоятельно написать, то воспользуйтесь услугами креативщика.

Закупы рекламы на канал

На этом пункте многие новички теряются и начинают ошибаться. Будущие админы начинают заходить в беседы по продаже рекламы и искать там рекламу для покупки. Главная ошибка заключается в том, что многие новички абсолютно не анализируют каналы, в которых они хотят приобрести рекламу. В беседах по продаже рекламы очень много каналов с накрученный аудиторией или попросту каналы не свежие, что влияет на итоговую конверсию.

Что я советую новичкам?

  • Изучить функционал таких сервисов, как TGStat, Trustat, Telemetr, Linkerr и другие. Понять как с ними работать и для чего они вам нужны.
  • Если вы не можете разработаться, как закупать, то обратитесь за помощью к закупщику.

Расскажите о своей главной ошибке в жизни. За самую интересную историю заплачу 1000₽.

Бесплатно консультирую по вопросам продвижения в Telegram:

Мои услуги:

22
6 комментариев

Ещё один эксперт...

1
Ответить

Я не претендую на роль эксперта. Я лишь написал об ошибках, с которыми лично столкнулся. Для этого виси и создан, чтобы делиться материалами с публикой

Ответить

Это баааза)

Ответить

ну кто-то ее все равно не знает)

Ответить

Интересная статья, узнал что то новое, спасибо

Ответить