Промах по целевой аудитории, конечно, неприятен, однако это не единственная причина, которая может нарушить ваши планы в преддверии Черной пятницы. Еще более обидным станет пересечение с конкурентом в аспектах визуала, креативов или выбора товара для акции. Случается так, что, несмотря на хорошую скидку, акционный товар не пользуется спросом. Пару раз так было и у нас. Нередко основной причиной становится еще более низкая цена у конкурента. Именно поэтому следует всегда держать руку на пульсе и следить за действиями коллег, анализируя их решения как перед акцией, так и во время и даже после нее. Никогда не будет ошибкой узнать, что и как продвигали конкуренты в прошлую Черную Пятницу. Изучайте и анализируйте их каналы рекламы, офферы, размеры скидок, дизайн и озвученные УТП, а затем — пытайтесь улучшить их идеи и придумать на их основе уже новые, свои.
В черную пятницу саму уже никаких нормальных моделей и размеров не остается. Ходишь-ходишь, а толку мало. Все ненужное скупаешь из-за этой истерии)))
ElenaRev, приходите в "Сантехнику-Онлайн"! У нас только самые актуальные и востребованные модели, Вы точно подберете то, что нужно именно Вам.