О проекте:• Компания производит и устанавливает элайнеры для выравнивания зубов• Элайнеры решают проблемы: неровных зубов некрасивой улыбки и неправильного прикус• Годовой оборот более 500.000.000 руб• 7000+ довольных клиентовЧто обозначили на стартеБюджет на месяц – 90.000 рубЦена за заявку – 1000-1500 рубЧек на услугу – 169.000 руб+Какую работу провели перед запуском рекламы1. Заполнили бриф- Нельзя было использовать слова БЕСПЛАТНО в рекламе и тем самым привлекать не платежеспособную аудиторию- Акцент должен быть на инновациях и уникальности технологии- Воронка была простая, трафик на консультацию и далее продажа сразу либо в рассрочку под 0%2. Провели анализ компании- Изучили сайты- Социальные сети- Рекламные баннера - Смыслы о компании3. СтратегияПодготовили стратегию тестового запуска рекламных кампанийСкриншот стратегии в XMIND4. Технические моментыПолучили доступы к CRM, сквозной аналитике и рекламным кабинетам компании5. Анализ конкурентовИзучили конкурентов по Москве и РоссииОценили их сайты по 10 критериям• Оффер конкурента• Фишки в его дизайне• Ключевые преимущества• Фишки которые вызывают доверие• Что стоит убрать или сделать иначе• Интересность предложения и цены• Где рекламируется, где мы его нашли• В чём наше предложение может быть лучше• Тексты или смыслы, понижающие интерес к ним• Что добавить, чтобы клиент точно выбрал нас, выбирая между нами и этой компаниейПроанализировали Инстаграм• Какие Сторис выкладывают• Вопросы людей под постами• Чем цепляют/отличаются• Какие посты пишут• Чем отталкивают• Шапка профиля• Хайлайтс• ВизуалЧем наши клиенты выделялись- Совершенно безболезненно- Экономия до 90.000 руб- Печать за 1 день6. Итоги анализа конкурентовПосле Анализа увидели средний уровень количества конкурентов, но высокий уровень их качества. Причина в том, что в этой нише высокие чеки и маржинальность. Если подходить посредственно к рекламе, сайтам и маркетингу в целом, то убытки будут миллионные7. КреативыНа основе всех проведённых анализов сделали рекламные креативы Тестировали все гипотезы, поэтому креативов получилось 40+Как работали с целевой аудиторией?Пообщавшись с представителем компании сразу сложился портрет всех групп аудиторий. Заявки оставляют 50% мужчины 50% женщины, но покупают чаще женщины.Разделили на 3 основных сегмента:Аудитория 1Пол: ЖенщиныВозраст: 25-40 летОписание и характеристики: Уровень дохода 70-100 тыс руб. Покупают через рассрочку. Блогер, менеджер среднего звена, мастер косметического салона, управленец, модели, стюардессы, селебрети, риелторы, продажники, переговорщикиБоли: Неуверенность в себе, во внешнем виде, желание выйти замуж, избавиться от своих комплексов. головные боли - исправление прикуса может помочь, страдает от одиночестваМечты: Ровная здоровая красивая улыбка позволит не стесняться и демонстрировать свою улыбку окружающимНе обязаны ходить в течении полутора лет в уродских брекетахНе нужно подкручивать, настраивать, и ходить к стоматологуХорошо выглядеть перед подчиненными, как критерий карьерного ростаАудитория 2Пол: МужчиныВозраст: 30-45 лет1. Описание и характеристики: состоявшийся мужчина, есть лишние деньги, может позволить в 35 лет. Свой бизнес, предприниматель или управленец. Продажник, ведет много переговоров, важно выглядеть презентабельноБоли: Брекеты не солидно, неровные зубы с рождения, болит голова из за неровного прикусаМечты: Залезть повыше, карьеристы, стать более уверенным, получить бонус в карьереВажно: Стимул залезть повыше в профессиональных высотахАудитория 3Пол: Мужчины/ЖенщиныВозраст: Родители детей от 14 летОписание и характеристики: Родители детей со средним достаткомБоли: Дети могут сталкиваться с проблемами, комплексами из-за кривых зубовМечты: Хотят лучшего для своего ребенкаЗапуску тестовой рекламной кампанииРаботали с аудиториями:1. По интересам2. Широкими (без интересов, только гео, пол и возраст)3. Суженые (платежеспособные)4. Похожие на тех, кто посещает сайт5. Похожие на вовлеченных в Инстаграм.Из всех вариантов, после теста оставили 2 кампании по 1 группе объявлений, которые приносили заявки по 500-600 рублей Скриншот рекламного кабинетаЧто сработало лучше?Аудитория: Без интересов и похожая LAL 1-3%Плейсмент: Инстаграм + Лента из 40 вариантов разных баннеров и офферов сработал один лучше остальныхПол: Мужчины и женщины 50% на 50% оставляли заявки и покупалиКреативы: Баннер с девушкой максимально живой с естественной улыбкой, а не картинка из интернетаС какими проблемами столкнулисьПроблема №1Нам выдали доступ к новому пикселю, а значит мы не могли собрать нужные нам, максимально целевые аудитории. Решали: Никак, работали с тем что есть)Проблема№2Не было возможности посмотреть рекламный кабинет и работу до нас, что бы мы не совершили ошибок предыдущих специалистовРешали: Более тщательно изучали рекламу конкурентов и за несколько дней вышли на нужные показатели.Проблема №3Долгие тесты и оптимизация из-за высокого чека за услугуРешали: Поставили оптимизацию бюджета на уровне кампании и Фейсбук из всего разнообразия сам выбрал нам 2-3 обьявления которые и генерировали 95% заявок от потенциальных клиентовПроблема №4Трафик запускали не на главный сайт, а на другой, с низкой конверсией, результат которого от нас не зависел. Решали: Очень мощной рекламой пытались перебить низкую конверсию и за счет большего числа посетителей по низкой цене, вышли на нужные показателиРезультатыС наших заявок сделали 4 продажи и еще очень много лидов думает, так как продукт стоит от 169.000 рубИтоги в цифрах:Заявок: 122Цена за заявку: 587 рубПродаж: 4Потенциальных клиентов: 38Выручка: 676.000 рубПовторюсь, что цикл сделки может занимать несколько месяцев из-за сложности продукта и стоимости. Поэтому высокая вероятность, что из думающих еще несколько человек купят продукт в ближайшее времяКонтактыInstagramTelegram
не уловил - 4 заказа сделали за какой срок?
За месяц работы))
Сейчас пересмотрю и оформлю более понятнее)