На этапе отбора блогеров вы будете анализировать как микро, так и макроканалы. Микроблогеры имеют более узкую аудиторию, но, как правило, преданную и лояльную. Чаще всего у микроблогеров не много рекламных контрактов, есть среди них и те, кто работает на энтузиазме, не с целью заработка, а в качестве хобби. И так как у них узкий, но очень крепкий кружочек единомышленников, такие блогеры к рекламным запросам тоже относятся очень тщательно. Они и аудиторию боятся потерять, и для заказчика приложат максимум усилий. Реклама у микроблогеров получается часто очень естественная, так как блогер включается в процесс, активно работает над сценарием, тщательно и честно тестирует продукт. И аудитория микроблогера по этой же причине очень лояльно относится к рекламе. Если желаете создать глубокую связь с аудиторией и получить вовлеченность, микроблогеры станут правильным выбором.
Для себя я определил так: растить знание через блоггеров - слишком дорого, но зато дают качественную (ER) коммуникацию. Поэтому смысл их использовать имеет место быть, но есть нюансы
При работе с микроблогерами необходимо дать им творческую свободу, с этим конечно можно поспорить, тут нужно конечно смотреть на качество контента наверно.
Согласен, что работа с блогерами — это сильный инструмент, но нужно понимать чего хотите добиться. Нужно учитывать вовлеченность, а не только количество подписчиков.