Многие компании, прислав вам, к примеру, е-мэйл письмо с отказом на что-то, пишут: «Спасибо, что вы к нам обратились, но, к сожалению, по каким-то критериям мы не сможем с вами обсудить эту тему, или вы нам не подходите и так далее, в итоге в связке идёт подбодрение, например, ну не унывайте, у нас есть вот это и это, то, что вам подойдёт, и там сможем пообщаться, обсудить, в общем, примерно вы должны понять, о чём я».
Я еще в эту страницу сую ссылку на сообщество или сайт, телефон можно. Очень актуально, если это, например, лид-форма в новом рк и с нее невозможно попасть на страницу сообщества
Именно.
страницу "спасибо" многие игнорируют и зря))
Недавно делали "спасибо" - туда зафигачили ссылку на телегу и что то вроде превью из самых "заехавших" постов - наплыв в телегу кстати был приличный, ниша дизайн интерьеров. Интересно получилось
Очень много компаний, да и любого бизнеса игнорят, но когда я настраиваю рекламу, прошу, чтобы делали её, либо делаю её сам.
Без спасибо конверсии не те
Это вам не тут.
Не говоря о преимуществах, всегда приятно поблагодарить человека за то, что уделил нам внимание