ЯНДЕКС ВОРУЕТ ПОСЫЛКИ!

Крайне разочарована сервисом Яндекс Доставка. Создала заказ в личном кабинете, отправитель пришел в пункт выдачи по адресу г. Москва ул. Братиславская д.3, но сотрудники по каким-то причинам не смогли принять посылку под моим трек-номером и штрих-кодом. После консультации с поддержкой сотрудники ПВЗ решили отправить заказ под новым номером, который…

Здравствуйте! Хотим разобраться, почему посылку под вашим штрих-кодом принять не смогли, и почему новый номер заказа не добавился в ваше приложение. Напишите, пожалуйста, нам на почту номера обоих заказов support@dostavka.yandex.ru. Очень поможете, если прикрепите ссылку на ваш пост в письме.

Ответить

отправила на почту всю информацию, жду решения и ответа

Ответить

ничего не меняется, буду писать претензию письменно на Генерального директора, как посоветовали в Роспотребнадзоре

Ответить