#авитодоставка #авитоотзывы Оформили у меня доставку органайзер для маркеров, материал акрил, на подобии стекла. Упаковала хорошо, принесла в пункт дпд, сказала, что товар хрупкий. Приняли на отправку. Покупатель не стал даже приходить за товаром, две недели пролежал и отправился назад. Пришёл разбитый органайзер. В пункте сказали дпд акт не выдаёт, просто оставляйте, уедет на склад, там все проверять. Повреждения я отправила. Теперь стоит статус, чтобы я им написала, и они вернули товар в пункт выдачи иначе его утилизируют. Типо я его должна забрать. И пойти выкинуть? Если отправлять напрямую через тк, дают гарантию на такое. А тут получается нет гарантии
Здравствуйте. Напишите нам в лс почту из вашего профиля и номер заказа. Все проверим.
Здравствуйте. Мы рассмотрели вашу заявку и перечислили компенсацию по реквизитам, которые вы указали. Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было.
Спасибо!