Начнем с того, что, ознакомившись внимательно с текстом электронного документа, я сообщил представителю банка, что хочу поставить предполагаемую текстом документа галочку, и получил ответ в стиле "Хорошо, я у себя в телефоне отметила ваше несогласие"... Естественно, я ожидал, что мне пришлют на подпись новый электронный документ в соответствии с изменениями, но, как мне объяснила представитель банка, этого не будет; по ее словам я могу лишь подписать документ в предоставленном виде, а позже запросить через поддержку то ли изменения, то ли скорректированный документ. А собственно почему? К чему все эти лишние телодвижения? Исходя из каких соображений я должен подписывать документ, содержащий заведомо ложные сведения о моем согласии, а потом что-то там менять/запрашивать?
Здравствуйте.
У карты Джуниор отдельный счет, но она выпускается в связке с родительской картой. Так вы сможете быстро пополнять и контролировать расходы ребенка. У ваших карт будут независимые друг от друга счета, но детская карта будет отображаться в вашем списке счетов. О детской карте и как ей пользоваться пишем на сайте: https://www.tbank.ru/bank/help/debit-cards/junior/
Во время онлайн-подписания документов представитель сообщила, что она может отключить возможность предоставления кредитного отчета, но в самих документах этого видно не будет. Здесь нет ошибки.
Аудиозапись встречи ведется в целях безопасности и оценки качества работы. Аудиозаписи мы клиентам не предоставляем, так как это собственность компании.
Отправить бумажный комплект документов не можем. Система подготавливает документы автоматически. После встречи можем отправить копию заявления, которое вы подписывали.
Спасибо за вашу обратную связь и пожелания по улучшению. Передаем их в нужные руки.
Консультации в чате и по телефону проверим. По результату вернемся с комментариями.
"Во время онлайн-подписания документов представитель сообщила, что она может отключить возможность предоставления кредитного отчета, но в самих документах этого видно не будет. Здесь нет ошибки."
Здесь имеется грубейшая юридическая ошибка: исходя из текста документа клиент на момент подписания будто бы имеет возможность отказаться от одного из пунктов НЕПОСРЕДСТВЕННО В ДОКУМЕНТЕ, и только так. В реальности банк этой возможности клиента лишил, заменив ее на непрописанную в документе и юридически недоказуемую механику "мы где-то что-то там у себя отметили".
Если банк считает это законным и нормальным - пропишите такую возможность непосредственно в тексте документа, и мы посмотрим, что об этой инициативе скажут ваши юристы.
Здравствуйте.
Возвращаемся с подробностями по консультациям.
07.11.2024 вы обратились в чате и сообщили о проблемах с подписанием документов на встрече. Мы сообщили, что проинформируем о результатах в СМС. Сообщением поступило вам на контактный номер 07.11.2024 в 12:44:14.
Обращения отменяли и создавали новые из-за нашей ошибки. Этот момент проработаем, чтобы впредь не допустить
Правильно сообщили, что принудительно отправить бумажный комплект документов не можем. Система подготавливает документы автоматически. При выпуске карты она сама решает, какой комплект документов будет на встрече.
Junior - дополнительная дебетовая карта для детей и подростков, которую выпускаем к новому специальному счету родителя.
Верно сообщили, что открываем счет на ваше имя, а пользуется третье лицо – ребенок.
Банк продолжает делать вид, что не понимает очевидный контекст статьи, публикуя комментарии "по касательной" относительно сути статьи.
Хорошо, я вам "подыграю" Банку и "разжую" очевидное.
Да, в моих договорных отношениях с Банком ребенок - третье лицо, дворик соседнего дома Василий - третье лицо, министр иностранных дел - третье лицо. Но статья не о ребенке, не о Василии и категорически не о Сергее Лаврове. Удивительно, не правда ли?! Речь о сути документа. А в документе, который банк требует подписать с моей стороны при выдаче детской дебетовой карты, кроме прочего оговаривается разрешение третьим лицам (обратите внимание - во множественном числе) использовать мои данные для предложения мне этими третьими лицами товаров, услуг и рекламы.
Несовершеннолетнее третье лицо, используя детскую дебетовую карту, оформленную на меня, не сможет предлагать мне товары, услуги и отправлять рекламу.
Очевидно, речь о других лицах. НЕ О РЕБЕНКЕ. И согласно документу, банк может сделать кого угодно этими третьими лицами.
На горячей линии я вел разговор с оператором о сути приведенного в статье документа, а не абстрактно о жизни в целом. И ответ о третьем лице был дан оператором в контексте.
"Мы сообщили, что проинформируем о результатах в СМС. Сообщением поступило вам на контактный номер 07.11.2024 в 12:44:14."
Не поступило. И сотрудник поддержки подтвердила это 12.11.2024. Впрочем, это не имеет значения к сути статьи.