Начнем с того, что, ознакомившись внимательно с текстом электронного документа, я сообщил представителю банка, что хочу поставить предполагаемую текстом документа галочку, и получил ответ в стиле "Хорошо, я у себя в телефоне отметила ваше несогласие"... Естественно, я ожидал, что мне пришлют на подпись новый электронный документ в соответствии с изменениями, но, как мне объяснила представитель банка, этого не будет; по ее словам я могу лишь подписать документ в предоставленном виде, а позже запросить через поддержку то ли изменения, то ли скорректированный документ. А собственно почему? К чему все эти лишние телодвижения? Исходя из каких соображений я должен подписывать документ, содержащий заведомо ложные сведения о моем согласии, а потом что-то там менять/запрашивать?
Здравствуйте.
У карты Джуниор отдельный счет, но она выпускается в связке с родительской картой. Так вы сможете быстро пополнять и контролировать расходы ребенка. У ваших карт будут независимые друг от друга счета, но детская карта будет отображаться в вашем списке счетов. О детской карте и как ей пользоваться пишем на сайте: https://www.tbank.ru/bank/help/debit-cards/junior/
Во время онлайн-подписания документов представитель сообщила, что она может отключить возможность предоставления кредитного отчета, но в самих документах этого видно не будет. Здесь нет ошибки.
Аудиозапись встречи ведется в целях безопасности и оценки качества работы. Аудиозаписи мы клиентам не предоставляем, так как это собственность компании.
Отправить бумажный комплект документов не можем. Система подготавливает документы автоматически. После встречи можем отправить копию заявления, которое вы подписывали.
Спасибо за вашу обратную связь и пожелания по улучшению. Передаем их в нужные руки.
Консультации в чате и по телефону проверим. По результату вернемся с комментариями.