Пример агрессивных продаж, или сбой в работе «Совкомбанка»

Использую карту «Халвы» как основное платежное средство вместо налички. Пополняю с карты Альфы и Сбера. Обычно средства поступают в течении минуты.
Стою на кассе, за мной очередь. Терминал выдает отказ, средств нет. Хотя я переводил буквально минут за 10 до. Захожу в приложение, проверяю. Денег нет. Перевожу еще раз, опять тишина. Народ уже нервничает. В общем, пришлось с расчетного счета срочно перекидыаать на альфу, с нее и платил, ушло меньше минуты.
Пишу в чат поддержки. После приятной беседы с ботом, оператор открывает Америку по срокам, но, самое главное, по сути, предлагает не дожидаться поступления средств, а взять бабла в долг. Гениальный ход.

…особенно учитывая тот факт, что в приложении почти сразу потом появилось такое уведомление:

Пример агрессивных продаж, или сбой в работе «Совкомбанка»

Логика получается такая: Да у нас сбой, но не паникуйте без денег не останетесь, возьмите пожалуйста кредит.

Шах и мат. 💪

11
2 комментария

Мудацкие говноботы. 

Ответить

Да и банк не лучше ))

Ответить