Если будет желание, можно оперативно использовать таких ИИ-асистентов в своих проектах. С точки зрения удобства использования для владельца бота, реализованы все необходимые функции, которые "в один клик" позволяют загрузить документы, используемые для база знаний, выполнить рассылку сообщений все пользователям, создавать и корректировать служебные сообщения (про бота, эксперта/блогера, команду и тд.), и самое важное - возможность дообучение ИИ-ассистента для наиболее эффективного исполнения своей роли.
Есть ли у вас планы научить ИИ определять и подстраиваться под эмоции человека в процессе общения? Было бы здорово узнать о таких планах, ведь психология это не только про теорию, но и про эмпатию.
Егор привет! Отличный вопрос, спасибо! Да, такое развитие возможно. Вопрос в правильно подобранном дата-сете, чтобы определить тональность как в голосовом сообщение (что скорее всего достижимо), так и через текст (что сильно сложнее, так как эмоции через текст определить сильно сложнее). Но почему бы не поставить перед собой такой цели?