Сколько стоит опыт?

Сколько стоит опыт?

У вас были такие моменты, когда ваш потенциальный клиент уходил к конкуренту, потому что там цена привлекательнее, а потом возвращался к вам уставшим и разочарованным?

За пять лет у нас такое было три раза. И вот сегодня очередной кейс.

Крупный производитель строительного оборудования развивает внешний диджитал. Четыре месяца назад маркетологи выяснили, что нужна доработка web-приложения. У компании есть своя техническая команда разработки, но нет дизайнеров. Их искали на стороне: выбирали между нами и другой студией, сравнивая стоимость услуг.

Выбрали других ребят. Поработали. Посмотрели на метрики и разочаровались. Поняли, что неэффективно потратили время, деньги и нервные клетки.

Вернулись к нам. Объяснили, что доверия к нам было больше с самого начала, но руководство выбрало команду по ценнику. Увидели результат и поняли, что ошиблись в выборе.

Теперь мы будем улучшать проект, вносить корректировки и предлагать новые идеи, основанные на метриках.

Этот пост не про то, какие мы классные: ошибаются все, и мы, бывает, тоже. А про то, что не всегда привлекательная стоимость приносит ожидаемый результат. Ведь в итоге приходится вкладывать больше.

У вас были подобные кейсы из вашей сферы?

Поделитесь своим опытом, когда выбирали что-то дешевле, а в итоге приходилось платить больше?

11
2 комментария

Выбрали других ребят. Поработали. Посмотрели на метрики и разочаровались. Поняли, что неэффективно потратили время, деньги и нервные клетки.
но ведь это тоже опыт, без ошибок его никогда не будет, потому что на ошибках учатся и по этому приходится платить дважды, чтоб больше их не совершать)

Ответить

Да, мы согласны с вами и сами часто платим за опыт. Но когда видим что заказчик ошибается и велик риск что он получит этот негативный опыт, хочется уберечь его от этого, как ребёнка )

Ответить