Заметил, как только продукт начинает мыслить ограничениями, так начинается дичь.
Например:
Пишу про личный опыт в разработке интерфейсов. Сооснователь продуктовой IT студии BRUX
Заметил, как только продукт начинает мыслить ограничениями, так начинается дичь.
Например:
Мои коллеги очень дотошные дизайнеры интерфейсов, любят Pixel Perfect и знают, что Figma для скругления углов в Web-приложении добавляет по 1 пикселю, а в десктоп-приложении по 0,5 пикселя.
Ко мне часто обращаются за консультацией по запуску проекта — а в процессе становится ясно: это не просто проект, это продукт с потенциалом.
В digital часто говорят: "Мы делаем проект" или "Мы развиваем продукт". Звучит похоже, но на деле — это два разных мира.
Очень рекомендуем попробовать этот вид отдыха! Можно поехать с семьёй, с друзьями или выбрать одиночный круиз. При этом цены там не выше тура в Турцию!
В процессе разработки дизайна сайтов мы всегда проводим экспресс-тестирование интерфейса с помощью простого вопроса: «Что это?»
У вас были такие моменты, когда ваш потенциальный клиент уходил к конкуренту, потому что там цена привлекательнее, а потом возвращался к вам уставшим и разочарованным?
Ребят, как можно сделать так, чтобы меньше звонили и больше записывались через сайт? Мы успеваем обрабатывать не более 70% входящих звонков, а расширить штат колл-центра пока нет возможности
Всем привет! С вами я, Дмитрий Брукс, сооснователь и CEO в brux.agency