Ваша компания теряет миллионы, если до сих пор не использует такую связку

Сегодня я бы хотел поделиться связкой, которая сама по себе очень простая, но крайне эффективная.

Следует отметить , что с ней можно проводить эксперименты , что-то добавлять , вероятно даже что- то убрать , но лично по моему опыту эта версия работает лучше всего

Перейдем к самой связке

Ваша компания теряет миллионы, если до сих пор не использует такую связку

Связка заключается в привлечении заинтересованной аудитории . Основная цель - завоевать пользователя , необходимо, чтобы он каждый день ждал какую-то интересную информацию , которой вы собираетесь поделиться.

Как ее создать?

Для нее нам понадобятся несколько платформ : telegram и instagram (запрещенная организация в российской федерации)

Ваша компания теряет миллионы, если до сих пор не использует такую связку

Шаг 1

Для начала нужно создать постоянный трафик , лучше использовать Reels . Необходимо на постоянной основе загружать ролики , которые будут интересны ЦА компании ( о том , как собирать большие охваты я писал в этом посте)

На этом этапе можно выделить две главные задачи : собирать хорошие охваты и формировать базу подписчиков на аккаунте

Шаг 2

Следующим шагом вам необходимо создать телеграмм канал , где вы РЕГУЛЯРНО будете проводить интерактивы.

На моем опыте была специализированная команда по контенту , которая на постоянной основе изучала топики , которые интересны пользователям и писала по ним посты , дополняя шикарной инфографикой.

Возможно у вас возникнет вопрос : "Но почему бы не продолжать заниматься этим в инсте?"

На это есть свои причины :

1. Пользователь каждый день посещает несколько сетей , вероятность того , что он увидит вас будет гораздо больше

2. Телеграмм привычен для большинства . На мой взгляд , именно туда заходят чаще (следует учитывать ЦА , может быть наоборот)

3.Это платформа , которая позволяет доносить информацию для пользователей более информативно

Перейдем к основной теме:

Мы настроили телеграм , имеем замечательную команду , которая занимается контентом , что дальше?

Дальше можно предложить аудитории бесплатные материалы, брошюры , каталоги. Следует отметить , что материал должен быть действительно полезным

Пример из практики:

Очень часто различные агентства по недвижимости предлагают каталог из нескольких объектов под разные цели с подробным описанием. Это очень интересует пользователей и они стремятся это заполучить

Аудитория работает таким образом , что все бесплатное хочется получить , так почему бы не вооружиться этим фактом и не начать использовать?

Такой шаг стимулирует людей к покупке

Могу привести еще один замечательный пример:

Большинство приложений имеют бесплатный тестовый период , который позволяет пользователям "прикоснуться" к их сервису. Таким образом они стимулируют клиентов к покупке

Для того , чтобы предоставлять материалы взамен на данные можно использовать clickfunnels , в котором , кстати говоря , можно отслеживать все статистику.

Шаг 3

Follow up

После того , как мы получили данные , мы передаем в отдел продаж клиентскую базу , которую мы сформировали.

Все что остается делать - это регулярные follow ups , тут все тоже индивидуально. Где то уместно совершать их каждый день , а где то с периодичностью.

Таким образом , мы создаем систему , которая на постоянной основе будет АВТОМАТИЧЕСКИ приводить заинтересованных клиентов в ваш отдел продаж.

Если вы хотите повысить свои охваты и повысить присутствие вашей компании в медиа пространстве , вы можете связаться со мной по телеграмму - @permyakovalex

Или забронировать бесплатный звонок:

Мой сайт ( лучше работает с компьютера ) -

11
1 комментарий

Подход интересный конечно для вовлечения через телегу и инсту. Но минус в том, что конкуренция то большая, поэтому нужно будет много времени, терпения и ресурсов.

Ответить