Да, это вполне нормальная практика когда ИТ компания убыточная продолжительное время. Сейчас важна не маржа на первой, второй и 3-й транзакции, а LTV клиента. Может на первых нескольких транзакция клиент, убыточен, так как высока стоимость привлечения, удерживать дешевле. А если клиент с тобой навсегда, то через некоторое время можно будет это все монетизировать. Только раскроет ли Озон все цифры? А с позиции не венчурного бизнеса это конечно бред работать в убыток так долго.
вы считаете, что маркетплейсы это про "клиент с тобой навсегда"? клиент приходит за товаром/ценой, следующий товар найдет дешевле - уйдет не моргнув глазом
Да, это вполне нормальная практика когда ИТ компания убыточная продолжительное время. Сейчас важна не маржа на первой, второй и 3-й транзакции, а LTV клиента. Может на первых нескольких транзакция клиент, убыточен, так как высока стоимость привлечения, удерживать дешевле. А если клиент с тобой навсегда, то через некоторое время можно будет это все монетизировать. Только раскроет ли Озон все цифры? А с позиции не венчурного бизнеса это конечно бред работать в убыток так долго.
вы считаете, что маркетплейсы это про "клиент с тобой навсегда"? клиент приходит за товаром/ценой, следующий товар найдет дешевле - уйдет не моргнув глазом