Так до конца и не сформирован тезис, что называть микрообучением а что нет. Ладно, понятно, что это шорткаты, моментальные сообщения и тому прочее. Но где грань. Вот тут пишите, что процент закончивших курс обучения увеличился на 30%, благодаря тому, что вы стали делать рассылку в лс. Так это же не про микрообучение а про каналы связи. Тоже считаю любой ed-tech супер перспективным, но тут, как мне кажется, флагманом был DuoLingo, и именно его модель можно описать как "микрообучение"
Так до конца и не сформирован тезис, что называть микрообучением а что нет. Ладно, понятно, что это шорткаты, моментальные сообщения и тому прочее. Но где грань.
Вот тут пишите, что процент закончивших курс обучения увеличился на 30%, благодаря тому, что вы стали делать рассылку в лс. Так это же не про микрообучение а про каналы связи.
Тоже считаю любой ed-tech супер перспективным, но тут, как мне кажется, флагманом был DuoLingo, и именно его модель можно описать как "микрообучение"