Успешные люди, как правило, имеют стратегию, даже если иногда успех может казаться случайным. Жизнь и бизнес — это всегда про стратегию. Это не просто забег на короткую дистанцию: это долгий путь, где важно видеть свою траекторию и строить её вдумчиво. По дороге будут браки, переезды, финансовые потери и множество других событий, но с правильной стратегией все это можно преодолеть. Главный принцип при построении долгосрочной стратегии: выбирать те направления, которые будут развиваться в будущем, а не те, которые исчезнут через несколько лет.
Добрый день уважаемый вендор Битрикс24! Прошу рассмотреть жалобу на решение вопроса по обращению (# 3875548), которое было сформировано еще в сентябре 2024 года.
В сентябре 2024 года наше подразделение по автоматизации планировало завершить внедрение на клиентском портале https://demorin.bitrix24.ru/ (Тариф Базовый). В процессе тестирования мы выявили проблему, которая заложена в логику функционирования самой формы бронирования от Битрикс24.
Контекст проблемы
Включено Бронирование ресурсов, поля выведены в CRM форму. Форма неверно показывает занятость ресурсов при выборе длительности - фактически ресурсы свободны, форма не дает возможность их бронировать.
Видео с проблемой логики https://skrinshoter.ru/vRXnaQ9Kuxi
Инициация запроса в тех.отдел
Номер нашего обращения в техническую поддержку №3850958
23.09.2024 были созданы обращения на нашем портале и на портале клиента. С тех под техническая поддержка ничего внятного нам не отвечает, а мы в свою очередь не можем сдать проект клиенту полноценно уже более двух месяцев.
Прошу решить данный вопрос максимально оперативно, так как у клиента с каждым днем складывается впечатление о том, что его обманули, взяли деньги, а реализацию не выполнили.
Написали в партнерский отдел, выслушал красивые речи о том, что все хорошо и что наш вопрос рассматривается в приоритетном порядке и что мы якобы получим автоматическую отбивку когда проблема будет решена.
Прошло 4 недели с момент обращения в партнерский отдел и "Ускорения тех поддержки", а в совокупности прошло уже 2 месяца с момента нашего обращения по ошибке функционала. Клиент в недоумении.
Получается так, что мы вкладываем свои ресурсы в маркетинг и привлечение клиентов, в обучение менеджеров по продажам, обучение специалистов по внедрению, а в результате должны нести убытки и осуществлять возвраты недовольному работой продукта клиенту?
Почему мы внедряем продукт, который рассчитан на системный подход в работе, а тех. поддержка при этом не может спрогнозировать ориентировочные сроки исправления ошибки, которая носит критический характер для нашего клиента?
Последний контекст ответа от технической поддержки https://skr.sh/sSlWHM7s8Y5
На 18.11.2024 Клиент просит вернуть деньги за продукт и внедрение, который он- априори уже 2 месяца не может использовать. Соответственно наша организация несет убытки как по поставке самого продукта, так и в рамках оказания услуги и в соответствии с этим просим осуществить нам возврат понесенных убытков!
Готовы предоставить платежные документы и документы подтверждающие факт оказания услуг. В противном случае мы будем вынуждены сформировать досудебную претензию в адрес компании Битрикс24.
Пишу сюда, так как наш запрос систематически игнорируется представителями вендора и хотим, чтобы нас услышало вышестоящее руководство! Можете банить этот пост, дойдем до Сергея Рыжикова, если ситуация будет того требовать.
поймали ваше обращение, вернемся к вам