Большая конкуренция, штрафы за самовыкупы, "Как запускать внешний трафик?" Нет времени разбираться в рекламе, нет продаж — Все это про жизнь селлера. В этой статье я расскажу как сделать х5 окупаемость на маркетплейсахВсем привет меня зовут Игорь я занимаюсь маркетингом более 2 лет. В свободное время я люблю путешествоватьГлавное:Способы продвиженияКакой способ работает лучше всего?Мой кейс с окупаемостью х3Бонус для тех, кто прочтет статью до концаПонятное дело, что высокие продажи на 50% зависят как от самого продукта, так и от его оформления, остальные 50% - продвижение. О них и поговорим:SEO-оптимизацияЭто совокупность действий и условий, которые при их выполнении позволяют продвигать карточку в поиске.Выбор правильной категорииПо ней система определяет количество ключевых слов, которое поместится в карточкеРелевантное название товараЧтобы оно было продающим, необходимо в первую очередь составить группу запросов, соответствующую специфике товараТеперь коснемся внешнего трафика:Блогеры Лидеры мнений — люди, к которым прислушивается аудитория. Пример: популярный блогер на YouTube делает распаковку товара, рассказывает о его преимуществах и оставляет ссылку на карточку или магазин в описанииСоц.сети (вк, телеграм)Можно как вести собственную группу в социальных сетях или канал в Telegram, так и покупать рекламу в популярных сообществах и на аналогичных платформахЧто же выбрать?Ютуб сейчас работает с переменным успехом. Нельзяграм вовсе закрыт, но люди конечно же нашли способ, как это обойти)) Телеграм сейчас самая перспективная платформа, если сравнивать с другими соц.сетями. Количество пользователей стремительно растёт. Коснемся статистики, сколько маркетплейсы вложили в продвижение в телеграм, дабы не быть голословнымВсего за первые полгода 2024 года 9431 рекламодатель сегмента e-commerce разместил в Telegram-каналах 200 715 интеграций на общую сумму 1,6 млрд руб.исследование eLama и AdVisorПо отдельным сегментам объем инвестиций в рекламные интеграции составил:459 млн руб. — «Техника и электроника»;419,5 млн руб. — «Красота и уход»;384 млн руб. — «Одежда, обувь и аксессуары»Показатели эффективностиСогласно исследованию, средние показатели в e-commerce:СPM — 1913₽. Отдельно по сегментам:1826₽ — в рекламе товаров для красоты и ухода за собой. Самый низкий CPM1956₽ — в сегменте «Техника и электроника» Самый высокий CPMCPC — 49₽По сегментам он отличается незначительно: от 46 руб. у товаров для красоты и ухода до 51₽ — в рекламе техники и электроники.Вовлеченность аудитории — 17%, в отдельных сегментах лидер по этому показателю реклама товаров для красоты — 20%.КейсВот, например, моя работа с товаром с вбЗадача: Увеличить продажи товара и привести подписчика по максимально дешевой цене Стратегия:Составили 4 рекламных креатива 1 из которых был с видео самого товара. Подобрали каналы со взрослой и платежеспособной аудиторией тематики WB, из которых отобрали каналы идеально подходящие под товар, где закупались исключительно поставщикиРезультат:Закуп вышел в 10₽/клик. Что ниже рыночной стоимости. Переход на МП вышел в 17₽. За первые три дня закупа на 23’000₽ товара было продано на 68’000₽. Грамотно распределили бюджет и увеличили продажи товара в разыИтогПреимущество трафика в телеграм в том, что здесь:За счет рекламного поста можно попасть в боль целевой аудитории, это вызовет яркий интерес к продуктуПосевы в Telegram. Такая реклама выглядит нативно, доступна пользователям с Premium, и ее запуск не требует огромного бюджета. Это отличает ее от того же Telegram ads(реклама ads не видна пользователям с премиум подпиской). Плюс, в каналах также сидит наша целевая аудиторияРекламный пост, в котором указаны боли целевой аудитории + размещаемся в каналах, где сидит наша целевая аудитория. Этот симбиоз дает х2, х3, х5 окупаемости от рекламного бюджетаПоэтому исходя из всех способов, однозначно рекомендую заходить в телеграмА для того, чтобы привлечь на свой продукт как можно больше клиентов, пишите мне в личные сообщения. Думаю, мы обязательно с вами сработаемся, ссылка на личку будет ниже 👇Долгожданный бонусНапишите мне в личные сообщения и я отправлю вам гайд по продвижению в телеграм t.meIgor ShcherinМаркетолог в Телеграм / Услуги @ShcherinService
Кто такие селлеры?
Это человек, который продает на маркетплейсах
Очень многое зависит от того, как оформишь товар
Да, безусловно
А по моему лучше брать рекламу у блогеров
Телеграм в разы перспективнее
Согласен, реклама у блогеров тоже работает. Но в телеграмме больше можно влиять на аудиторию напрямую и с меньшими затратами. Всё зависит от целей, но для стабильного роста телега вообще очень хорошо идет)