Почему трафик из Телеграм пользуется популярностью у десятков тысяч селлеров?

Большая конкуренция, штрафы за самовыкупы, "Как запускать внешний трафик?" Нет времени разбираться в рекламе, нет продаж — Все это про жизнь селлера. В этой статье я расскажу как сделать х5 окупаемость на маркетплейсах

Почему трафик из Телеграм пользуется популярностью у десятков тысяч селлеров?

Всем привет меня зовут Игорь я занимаюсь маркетингом более 2 лет. В свободное время я люблю путешествовать

Почему трафик из Телеграм пользуется популярностью у десятков тысяч селлеров?

Главное:

  • Способы продвижения
  • Какой способ работает лучше всего?
  • Мой кейс с окупаемостью х3
  • Бонус для тех, кто прочтет статью до конца

Понятное дело, что высокие продажи на 50% зависят как от самого продукта, так и от его оформления, остальные 50% - продвижение. О них и поговорим:

  • SEO-оптимизация
    Это совокупность действий и условий, которые при их выполнении позволяют продвигать карточку в поиске.
  • Выбор правильной категории
    По ней система определяет количество ключевых слов, которое поместится в карточке
  • Релевантное название товара
    Чтобы оно было продающим, необходимо в первую очередь составить группу запросов, соответствующую специфике товара

Теперь коснемся внешнего трафика:

  • Блогеры
    Лидеры мнений — люди, к которым прислушивается аудитория. Пример: популярный блогер на YouTube делает распаковку товара, рассказывает о его преимуществах и оставляет ссылку на карточку или магазин в описании
  • Соц.сети (вк, телеграм)
    Можно как вести собственную группу в социальных сетях или канал в Telegram, так и покупать рекламу в популярных сообществах и на аналогичных платформах

Что же выбрать?

Почему трафик из Телеграм пользуется популярностью у десятков тысяч селлеров?

Ютуб сейчас работает с переменным успехом. Нельзяграм вовсе закрыт, но люди конечно же нашли способ, как это обойти))

Телеграм сейчас самая перспективная платформа, если сравнивать с другими соц.сетями. Количество пользователей стремительно растёт. Коснемся статистики, сколько маркетплейсы вложили в продвижение в телеграм, дабы не быть голословным

Всего за первые полгода 2024 года 9431 рекламодатель сегмента e-commerce разместил в Telegram-каналах 200 715 интеграций на общую сумму 1,6 млрд руб.

исследование eLama и AdVisor
исследование eLama и AdVisor

По отдельным сегментам объем инвестиций в рекламные интеграции составил:
459 млн руб. — «Техника и электроника»;
419,5 млн руб. — «Красота и уход»;
384 млн руб. — «Одежда, обувь и аксессуары»

Показатели эффективности

Согласно исследованию, средние показатели в e-commerce:

СPM — 1913₽. Отдельно по сегментам:

  • 1826₽ — в рекламе товаров для красоты и ухода за собой. Самый низкий CPM
  • 1956₽ — в сегменте «Техника и электроника» Самый высокий CPM

CPC — 49₽

По сегментам он отличается незначительно: от 46 руб. у товаров для красоты и ухода до 51₽ — в рекламе техники и электроники.

Вовлеченность аудитории — 17%, в отдельных сегментах лидер по этому показателю реклама товаров для красоты — 20%.

Кейс

Почему трафик из Телеграм пользуется популярностью у десятков тысяч селлеров?

Вот, например, моя работа с товаром с вб

Задача:
Увеличить продажи товара и привести подписчика по максимально дешевой цене

  • Стратегия:
    Составили 4 рекламных креатива 1 из которых был с видео самого товара. Подобрали каналы со взрослой и платежеспособной аудиторией тематики WB, из которых отобрали каналы идеально подходящие под товар, где закупались исключительно поставщики
  • Результат:
    Закуп вышел в 10₽/клик. Что ниже рыночной стоимости. Переход на МП вышел в 17₽. За первые три дня закупа на 23’000₽ товара было продано на 68’000₽. Грамотно распределили бюджет и увеличили продажи товара в разы

Итог

Почему трафик из Телеграм пользуется популярностью у десятков тысяч селлеров?

Преимущество трафика в телеграм в том, что здесь:

  1. За счет рекламного поста можно попасть в боль целевой аудитории, это вызовет яркий интерес к продукту
  2. Посевы в Telegram. Такая реклама выглядит нативно, доступна пользователям с Premium, и ее запуск не требует огромного бюджета. Это отличает ее от того же Telegram ads(реклама ads не видна пользователям с премиум подпиской). Плюс, в каналах также сидит наша целевая аудитория
  3. Рекламный пост, в котором указаны боли целевой аудитории + размещаемся в каналах, где сидит наша целевая аудитория. Этот симбиоз дает х2, х3, х5 окупаемости от рекламного бюджета

Поэтому исходя из всех способов, однозначно рекомендую заходить в телеграм

А для того, чтобы привлечь на свой продукт как можно больше клиентов, пишите мне в личные сообщения. Думаю, мы обязательно с вами сработаемся, ссылка на личку будет ниже 👇

Долгожданный бонус

Напишите мне в личные сообщения и я отправлю вам гайд по продвижению в телеграм

77
11
14 комментариев

Кто такие селлеры?

Ответить

Это человек, который продает на маркетплейсах

1
Ответить

Очень многое зависит от того, как оформишь товар

Ответить

Да, безусловно

Ответить

А по моему лучше брать рекламу у блогеров

Ответить

Телеграм в разы перспективнее

Ответить

Согласен, реклама у блогеров тоже работает. Но в телеграмме больше можно влиять на аудиторию напрямую и с меньшими затратами. Всё зависит от целей, но для стабильного роста телега вообще очень хорошо идет)

Ответить