Обратившись в поддержку ТБанк, я столкнулась с холодным равнодушием и затягиванием процесса, множество обращений, в которых меня убеждали, что я не выполнила условия. Ответы операторов были шаблонными, время ожидания затянулось, а объяснения сосредоточились на несоответствии условий акции моим обращениям. Ситуация оказалась крайне неприятной, и для восстановления справедливости мне пришлось написать множество запросов.
Здравствуйте.
Вы оплатили услуги ЖКХ в рамках акции. Бонус начислим в ближайшую выписку после окончания срока действия повышенной категории.
В работе с вами стремились к тому, чтобы показать заинтересованность и помочь в ситуации. Мы допустили ошибки в наших ответах, а некоторые из них были неполноценными.
Простите, что так вышло. Мы проведем работу, чтобы не повторять подобного в будущем.
Здравствуйте.
Мы разберемся, почему не начислили кэшбэк, также проверим работу поддержки. По готовности вернемся с комментариями.
Спасибо
Пока отзывы не были оставлены вопрос не решился
Странно , что суток не достаточно для проверки