Проясню. В моей нише товары изготавливаются под заказ. Стоимость всегда индивидуальная. В объявлениях, как и многие на Авито, обычно указываю минимальную или среднюю, ВСЕГДА прописывая это в тексте! Но кто у нас читает? Правильно, 10% из всех. Соответственно, на каждый заказ будет своя сумма, которую при отправке через Авито нужно исправлять в объявлении. И это - ОК, но только тогда, когда человек СНАЧАЛА написал, а потом вы договорились о доставке.
Как случилось у меня. 5 заказов. 5 человек. Каждому я написала сразу, как только увидела заказ. 3ое узнали стоимость и молча отменили заказ сами.
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в лс почту из вашего профиля. Зададим несколько вопросов, чтобы убедиться, что аккаунт принадлежит вам, и все проверим.
Жуткая и несправедлива ситуация!!! Я считаю, что в каждой ситуации должен разобраться человек. У авито везде боты, но ведь когда идёт переход на оператора, он не должен вести себя, как бот, а должен разобраться в ситуации. Из опыта- самое слабое звено у авито- поддержка. И эта проблема возникла не вчера, а уже укоренилась. Если изначально, я пробовала переписываться, отстаивать, то потом поняла, толку нет. Получается односторонняя работа у авито. Да и аппетит приличный. Аня, дедаю тебе, чтобы этот пост прочита #поддержкаавито и разобрались в том, что нарушений с твой стороны не было.
Благодарю за поддержку! Надеюсь, это поможет исправить ситуацию, иначе придется искать альтернативы Авито