Как Авито лишил меня дохода

Начну с предыстории. На Авито я развиваю бизнес-аккаунт уже год. В целом, успели подружиться с площадкой, освоиться, смириться с теми или иными нюансами.

За это время чего только не было… и изменения правил, и обновления разные, и теневые баны, которых, как уверяют в поддержке, не существует (но это отдельная тема), и кучу всего другого.

Но вот уж не думала, что «убьет» мой аккаунт и мои продажи обновление под названием «Уровень сервиса».

Как я была счастлива, когда появился уровень сервиса! Ниша у меня высоко конкурентная, пробиться сложно, выживают сильнейшие. А я такая. И я считала эту фишку просто подарком для честных продавцов.

Считала, пока Авито и его Уровень сервиса жестко меня не «нагнул» в известную позу.

А началось всё вот как.

Началась распродажа 11.11, я включила скидки на своих объявлениях, причем скидки реальные, и у меня полетели заказы через Авито доставку. Причем люди вообще не уточняли стоимость, а просто оформляли заказ. Некоторые в принципе потом не писали и не отвечали на сообщения. Зачем??? Вот это вопрос, конечно.

Проясню. В моей нише товары изготавливаются под заказ. Стоимость всегда индивидуальная. В объявлениях, как и многие на Авито, обычно указываю минимальную или среднюю, ВСЕГДА прописывая это в тексте! Но кто у нас читает? Правильно, 10% из всех. Соответственно, на каждый заказ будет своя сумма, которую при отправке через Авито нужно исправлять в объявлении. И это - ОК, но только тогда, когда человек СНАЧАЛА написал, а потом вы договорились о доставке.


Как случилось у меня. 5 заказов. 5 человек. Каждому я написала сразу, как только увидела заказ. 3ое узнали стоимость и молча отменили заказ сами.

Как Авито лишил меня дохода

2ое… Что вы думаете?

ДАЖЕ НЕ ПРОЧИТАЛИ СООБЩЕНИЯ

Я ждала до последнего, и в итоге 12.11 Авито вынес моему аккаунту смертный приговор - Уровень сервиса 0! При том, что ниже 68 у меня никогда не было!

И кульминация - поднять уровень можно только через 30 дней. Так мне сказали в поддержке. Не раньше. Ничего нельзя сделать.

Поддержка - это вообще «песня». Я пыталась оспорить решение, готова была предоставить скриншоты, бесполезно - «все подсчитывается автоматически.

Как итог, мои объявления в самом низу выдачи (хотя всегда входили в первую 10ку), в рекомендациях их нет совсем. И я сижу без просмотров, заявок и заказов.

круто? Справедливо? Должна ли я отвечать за ошибки клиентов? И почему вообще я должна за них отвечать своими деньгами?

Ежедневно я вливаю в Авито более 1000 рублей на платное продвижение. Посчитайте, это минимум 30000 рублей в месяц. Обычно больше, если ещё посчитать создание новых объявлений. Кто-то скажет - фигня, но конкретно для меня это большие деньги.

А что сейчас? Платно продвигаться смысла нет - результат печальный. Забить на объявления? Тогда аккаунт вообще умрет за эти 30 дней.

Сказать, что в эти дни я проживаю ад, это не сказать ничего. Я прошла и слезы, и истерики, и дурные мысли. Потому что у меня 2 маленьких детей и 3ий на подходе, и мой бизнес на Авито был для меня стабильным доходом.

Что делать, я не знаю.

Я считаю сложившуюся ситуацию тотальным неуважением Авито к продавцам, которые ежемесячно вливают миллионы рублей в эту площадку и ее развитие. Получается, нас «нагибают» за наши же деньги.

Что думаете? Сталкивались с такой ситуацией? Как из нее выходили?

33
4 комментария

Жуткая и несправедлива ситуация!!! Я считаю, что в каждой ситуации должен разобраться человек. У авито везде боты, но ведь когда идёт переход на оператора, он не должен вести себя, как бот, а должен разобраться в ситуации. Из опыта- самое слабое звено у авито- поддержка. И эта проблема возникла не вчера, а уже укоренилась. Если изначально, я пробовала переписываться, отстаивать, то потом поняла, толку нет. Получается односторонняя работа у авито. Да и аппетит приличный. Аня, дедаю тебе, чтобы этот пост прочита #поддержкаавито и разобрались в том, что нарушений с твой стороны не было.

1
Ответить

Благодарю за поддержку! Надеюсь, это поможет исправить ситуацию, иначе придется искать альтернативы Авито

Ответить

Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в лс почту из вашего профиля. Зададим несколько вопросов, чтобы убедиться, что аккаунт принадлежит вам, и все проверим.

Ответить

Благодарю, что обратили внимание. Написала в лс

Ответить