Знакомая ситуация: нанимаешь сотрудников одного за другим в надежде, что может быть следующий справится, но нет, результат околонулевой.
Это можно делать бесконечно и безрезультатно, пока не поймешь простую истину. Дело не в людях, а в отсутствии правильно настроенных процессов. Будут правильные процессы, можно будет заняться лечением проблемы найма. И вот тогда правильные люди + правильная система меняют всё.
Надо разобрать процесс от и до. Желательно с человеком со стороны. Такой консалтинг, если он качественный, поможет найти утечку логики – как и почему раз за разом происходит неудача в делегировании.
Есть волшебная фраза "оплата будет строго по тем данным, которые в crm". И забитый на crm член исчезает сам собой после первой же уменьшенной зп
Жестко :) но как не странно это отличный выход не только для бизнеса, но и для всех людей в компании
Уже года три пытаюсь делегировать безуспешно…видимо что-то не так делаю
Знакомая ситуация: нанимаешь сотрудников одного за другим в надежде, что может быть следующий справится, но нет, результат околонулевой.
Это можно делать бесконечно и безрезультатно, пока не поймешь простую истину. Дело не в людях, а в отсутствии правильно настроенных процессов. Будут правильные процессы, можно будет заняться лечением проблемы найма. И вот тогда правильные люди + правильная система меняют всё.
Надо разобрать процесс от и до. Желательно с человеком со стороны. Такой консалтинг, если он качественный, поможет найти утечку логики – как и почему раз за разом происходит неудача в делегировании.
Проанализируйте, не оставляйте попыток
Ведение бизнеса должно быть исключительно на понимании, цифрах, данных, а уж точно не на интуиции