Круто! Иногда даже одна плашка на креативе может сильно повлиять на результат, тут получается можно быстро разные варианты протестить сразу на всём каталоге. Кстати, может планируете сделать возможность A/B тестов разных шаблонов и элементов (плашек, скидок, кнопок и тд)?
Да, сейчас конкуренция сумасшедшая, надеюсь наши плашки кому-то пригодятся)
Чтобы не сбивать обучение кампании, мы решили работать через единую ссылку, чтобы при смене дизайна мы не вносить правки в саму кампанию. Например, сейчас на условные кроссовки крутится реклама черной пятницы, а с 1 декабря будет новогодняя распродажа. То есть шаблоны сменяют друг друга, а обучение не сбивается. Поэтому А/Б тест не одновременный, а понедельный: одну неделю тестируется один креатив, во вторую следующий, и так далее.
Но если магазины и агентства будут просить одновременный А/Б тест, сделаем)
Спасибо за информацию о таком сервисе, было интересно прочитать. Интересно, насколько большая библиотека шаблонов и как планируете бороться с баннерной слепотой, если например, какие-то шаблоны «приедаются» и показатели рекламы падают? Возможно, планируете добавить генеративный ИИ, чтобы например, каждый пользователь мог по щелчку пальцев создать свой новый уникальный шаблон?
Интересный инструмент. Для меня все, что экономит время с тем же результатом это круто))
Оксана, спасибо))
По первым кейсам еще и выручка больше при том же бюджете, но выборка пока небольшая, рано делать выводы. Будем тестить дальше!
Крутая штука
Вячеслав, спасибо!
Круто! Иногда даже одна плашка на креативе может сильно повлиять на результат, тут получается можно быстро разные варианты протестить сразу на всём каталоге. Кстати, может планируете сделать возможность A/B тестов разных шаблонов и элементов (плашек, скидок, кнопок и тд)?
Михаил, спасибо за коммент!
Да, сейчас конкуренция сумасшедшая, надеюсь наши плашки кому-то пригодятся)
Чтобы не сбивать обучение кампании, мы решили работать через единую ссылку, чтобы при смене дизайна мы не вносить правки в саму кампанию. Например, сейчас на условные кроссовки крутится реклама черной пятницы, а с 1 декабря будет новогодняя распродажа. То есть шаблоны сменяют друг друга, а обучение не сбивается. Поэтому А/Б тест не одновременный, а понедельный: одну неделю тестируется один креатив, во вторую следующий, и так далее.
Но если магазины и агентства будут просить одновременный А/Б тест, сделаем)
Спасибо за информацию о таком сервисе, было интересно прочитать. Интересно, насколько большая библиотека шаблонов и как планируете бороться с баннерной слепотой, если например, какие-то шаблоны «приедаются» и показатели рекламы падают? Возможно, планируете добавить генеративный ИИ, чтобы например, каждый пользователь мог по щелчку пальцев создать свой новый уникальный шаблон?