Как интернет-магазину выделить товарные кампании на фоне конкурентов — RocketFeed

При запуске товарных кампаний в Яндекс Директе объявления интернет-магазинов ничем не отличаются друг от друга. Мы создали платформу, которая поможет им выделиться на фоне конкурентов и заработать больше при тех же бюджетах. Покажу, как она работает.

2121
1010
33
11

Круто! Иногда даже одна плашка на креативе может сильно повлиять на результат, тут получается можно быстро разные варианты протестить сразу на всём каталоге. Кстати, может планируете сделать возможность A/B тестов разных шаблонов и элементов (плашек, скидок, кнопок и тд)?

1
Ответить

Михаил, спасибо за коммент!

Да, сейчас конкуренция сумасшедшая, надеюсь наши плашки кому-то пригодятся)

Чтобы не сбивать обучение кампании, мы решили работать через единую ссылку, чтобы при смене дизайна мы не вносить правки в саму кампанию. Например, сейчас на условные кроссовки крутится реклама черной пятницы, а с 1 декабря будет новогодняя распродажа. То есть шаблоны сменяют друг друга, а обучение не сбивается. Поэтому А/Б тест не одновременный, а понедельный: одну неделю тестируется один креатив, во вторую следующий, и так далее.

Но если магазины и агентства будут просить одновременный А/Б тест, сделаем)

Ответить