Альфа, я не буду брать трубку в 21 веке, когда (1) у меня нет времени отвечать на звонки, (2) совершенно непонятно кто тебе звонит, (3) всю нужную и важную информацию можно отправить в мессенджере, в смс, (4) есть защищенный канал коммуникации - письма и переписка в личном кабинете.
Приветствуем, Виктор!
Возвращаемся с ответом.
Прежде всего извините нас за ситуацию — не хотели, что знакомство вышло таким.
Мы сделали работу над всеми ошибками, чтобы больше таких ситуаций не было. Не смогли с вами связаться, к сожалению, чтобы исправить всё до конца. Ниже обо всём по порядку 👌
Номер телефона исправили. Сперва вы указали верный, но сотрудник ошибся при заполнении данных. Однако, чтобы исправить логин, нам важно встретиться с вами лично в офисе или направить курьера. Логин выдаётся один раз — в чате верно подсказали. Хотели договориться о встрече, но вы не ответили на звонок и на сообщение в мессенджере за это время.
Насчёт баллов за онбординг. Их начисляем один раз в месяц, тем не менее бонус вам зачислили сразу. В будущем планируем улучшить процесс, чтобы баллы приходили быстрее.
Остальные вопросы также уладили ранее. Вернули комиссию за услугу и закрыли платную карту. Сотрудник неверно рассказал условия — льготный период по карте вправду только первые 3 месяца.
Что касается услуги «Альфа-Безопасность», то она подключается автоматически к тарифу. Отключить на встрече технически не получилось бы. Сотрудник сообщил, как будет списываться комиссия далее и рассказал, как отключить услугу в мобильном приложении или личном кабинете.
Всё же надеемся ещё на шанс и на возможность обсудить всё в звонке или в переписке. Напишем вам в личку, чтобы договориться об удобном канале для обратной связи. Хотим исправить впечатление и предложить условия получше 🙏
Виктор, приветствуем!
Во всём разберёмся и вернёмся с решением 👌
Уж очень мне интересно как вы так отмотаете весь мой пользовательский опыт и отвертаете взад всю ту кучу вранья и подписок, которую я получил при взаимодействии с вами.
И да, звонить мне не надо - у вас есть канал взаимодействия со мной (ЛК).
@Альфа-Банк, мои соболезнования) я знал что вы самое говно-дно, но чтоб до такой степени...
Автор, респект за увлекательное воскресное чтиво. Почему-то совсем не удивилась. Конечно, я вам сочувствую.
Рад что вам понравилось. Я воспринимаю это все с улыбкой. Однако, надо ж было Альфе накосячить везде, когда твой клиент - аудитор :)