Альфа, я не буду брать трубку в 21 веке, когда (1) у меня нет времени отвечать на звонки, (2) совершенно непонятно кто тебе звонит, (3) всю нужную и важную информацию можно отправить в мессенджере, в смс, (4) есть защищенный канал коммуникации - письма и переписка в личном кабинете.
Виктор, приветствуем!
Во всём разберёмся и вернёмся с решением 👌
Автор, респект за увлекательное воскресное чтиво. Почему-то совсем не удивилась. Конечно, я вам сочувствую.
Рад что вам понравилось. Я воспринимаю это все с улыбкой. Однако, надо ж было Альфе накосячить везде, когда твой клиент - аудитор :)
@Альфа-Банк, мои соболезнования) я знал что вы самое говно-дно, но чтоб до такой степени...
Похоже проблема с номерами телефонов в Альфа-Банке - системная . У меня у дочки на ее телефон зарегистрирован был в Альфа-Банке какой то совершенно левый человек . Хорошо, что обратили внимание на получателя при отправке по номеру телефона .
Общение с техподдержкой - нулевой эффект .
Это совершенно удивительно в наши времена, когда телефон используется для идентификации физлица...Сочувствую