Главный секрет Telegram : как окупить весь бюджет на канал?

Главный секрет Telegram : как окупить весь бюджет на канал?

"Твой канал не окупится", "Ты увидишь прибыль только через год". Всё это - слова полных нулей в сфере Телеграма. Ведь существует несколько базовых правил, придерживаясь которых, вы сможете окупить свои вложения в канал примерно через 6 месяцев. Самое важное из них - это грамотные закупы. В этой статье я расскажу именно о них.

В чем суть закупов?

Представьте себе ситуацию: вы только создали телеграм канал. Новые подписчики не приходят, а охваты падают, и реклама плохо продаётся. В таком случае закуп - это единственное верное решение. Объясню: логично, что новую аудиторию нужно привлекать из других каналов и посев рекламы нацелен именно на это. Ведь после того, как в ваш канал зайдут свежие подписчики, охваты постов значительно вырастут, а за ними и цена на рекламу.

График прироста подписчиков канала на закупе
График прироста подписчиков канала на закупе

Как видно из примера выше, закупы прошли вполне успешно и число аудитории сильно возросло. Впоследствии, вместе с ним будут подниматься охваты и цена на рекламу.

Как преуспеть?

Существует много критериев успешного закупа. Перечислю несколько самых важных:

1) Целевая аудитория

Важно правильно определять ЦА и смежные тематики, ведь именно от них зависит эффективность закупки вашей рекламы. Например, если вы ведетё канал в категории "Автомобили", то скорее всего, ваша целевая аудитория - это мужчины средних лет. Поэтому, лучше всего будет делать закупы в каналах и категориях именно с такой ЦА.

2) Рекламный контент

Каждый уважающий себя закупщик должен знать: рабочий креатив – ключ к успеху. Создавать или приобретать его – уже ваше решение. Если вы хотите сэконимить бюджет и не нанимать специалиста, я приготовил для вас несколько базовых правил написания:

- Выбираем формулу текста. Выбирая формулу текста, вы выбираете шаблон креатива. Существует 3 основных формулы для создания рекламного поста:

  • AIDA (внимание - интерес - желание - действие)
  • PHMS (боль - большие боли - надежда - решение)
  • DIBARA (выявить потребность – указать на неё – помочь читателю сделать вывод – создать удобные условия для совершения покупки)

- Пишем зацепку (начало). Нам нужно сделать так, чтобы наш пост не пролистывался, что происходит с 99% постов в Telegram. Что действительно работает:

  • Статистика (96% копирайтеров...);
  • Отрицание с "НЕ" (Не играй в хомяка!);
  • Воображение (Представь, что ты стал Дмитрием Нагиевым);
  • «Как?» (Как заработать 30к за день?)

- Добавляем триггеры. Это поможет закрепить внимание читателя:

  • Дедлайн (Срочно залетайте, удалю через 2 часа; Осталось 2 места — успей зайти);
  • Идентификация (Для тех, кто хочет менять свою жизнь сегодня);

- Выгода. Укажите преимущества и пройдитесь по основным болям читателя.

- Добавляем медиа. Включите что-то действительно яркое и привлекательно.

- Указываем название канала. Желательно дважды или трижды.

Пример результативного креатива:

Главный секрет Telegram : как окупить весь бюджет на канал?

3) Анализ результатов.

После запуска рекламы, отслеживайте статистику. Например, число переходов по ссылке, новых подписчиков и изменение вовлечённости. Для этого вы можете использовать такие сайты, как TGstat и Telemetr. Анализировать эти данные необходимо. Ведь только исходя из них, вы сможете полностью оценить результат закупа и, как следствие, скорректировать будущие рекламные посты.

Получается, зная всё это, я могу и сам хорошо закупить?

Конечно нет! Прочитав эту статью, вы точно пополнили свой багаж знаний новыми фактами. Но существует также огромное количество нюансов, не учитывая которые, ваш закуп может обернуться как простой неудачей, так и полной потерей бюджета.

Если вы хотите избежать этого, то обязательно напишите мне в личку @Fitsukjr и я бесплатно проконсультирую вас, вместе разберем суть грамотного закупа.

99
11
14 комментариев

Очень помогло, спасибо)

2

Рад помочь🤝

1

статья необычно оформлена, ждите сообщения в личке!)

2

Годно 👍

1

Благодарю☺️

Про креатив в точку!👍

1