реклама
разместить

Цель благая, направление - массовое. Это хорошо. Если можно, несколько очевидных вопросов: 1) Если это соц сеть, то зачем я должен перейти со страва сюда? Если основной триггер состоит из "страва ушла из РФ", и стало сложнее ей пользоваться (оплата (хотя фри тоже норм), впн), то почва зыбкая. Сегодня-завтра все изменится, и тогда что? 2) если это ИИ тренер, то почему не Runna? Не trainasone? не Garmin coach (free)? и почему не миллион однотипных и, простите, не интересных и похожих друг на друга приложений? Я не понимаю зачем, они они все просто копи-паст друг друга. 3) если упор на трекинг обуви и пробега, то страва и гармин это умеют, даже алерты шлют - убого но решают :) Отсюда второй вопрос - кто твой ICP? Начинающий бегун? нет, у него 1 пара для всего, ему пофиг. Про бегун - нет, он знает больше тебя. Это скорее на подумать вопрос) Ну и главный вопрос - какую и чью проблему ты решаешь? Я не понял (сказано дружелюбно мной :)). Существует ли проблема? Знает ли пользователь, что это проблема? Насколько она частая? Глубокая? Может ли пользователь позволить себе ее не решать? Знает ли пользователь, во сколько ему обходится не решение этой проблемы? Модель монетизации какая? ... Не сочти за наброс на вентилятор. Я с добрыми намерениями, и правда любопытно, и всячески поддерживаю твое начинание.

2

Ради таких комментариев я писал статью на vc) Спасибо за поддержку и вопросы!
1. Социальная составляющая не главная история в приложении, но необходимая. Человеку свойственно делиться достижениями, это понятная потребность. Для бренда это инструмент вовлечения аудитории и построения комьюнити. Это может стать конкурентным преимуществом в будущем, когда наберётся критическая масса пользователей.
2. Это самый интересный вопрос. Да, очень не хочется стать очередным копи-пастом. Сейчас я рассуждаю так: далеко не все проблемы пользователей решены красиво. Особенно если брать сегмент начинающих спортсменов. Постепенно, решая реальные задачи пользователей и учитывая обратную связь, будем завоёвывать любовь аудитории. Сегмент за сегментом. Спойлер: сейчас мы будем ориентированы в первую очередь на новичков.
3. Трекинг обуви и пробега это тоже усиливающая фича, неосновная. Но она важная, как мне кажется, для новичка тоже. Будем проверять эту гипотезу.
4. Остальные вопросы про пользователей, их проблемы и монетизацию супер важные! Над ними мы сейчас работаем, проверяя гипотезы шаг за шагом. Я об этом обязательно напишу статью, когда наберётся фактура и результаты.

1