Не пользуйтесь авито + яндекс доставкой

Ситуация: отправил товар покупателю 26 августа 2024.

Сегодня 18 ноября 2024, посылку с того момента не видел ни я, ни покупатель.


Срок доставки начал меняться еще в самом начале, то есть с посылкой изначально что-то произошло.

Не пользуйтесь авито + яндекс доставкой

Мы сразу же начали долбить в поддержку. Спустя несколько звонков мне сказали, что Яндекс дал срок доставки до +-10 октября (точно уже не помню). Если до этого времени посылка не придет к покупателю - посылку признают утерянной, и нам обоим вернут деньги.

И вот, переносы плавно подходят к сроку, и хоп: покупатель якобы вернул товар 8 октября 2024, то есть совсем незадолго до истечения срока :)

Не пользуйтесь авито + яндекс доставкой

Проблема в том, что покупатель в глаза не видел посылку, тк она не доходила до конечного пункта выдачи)))

Очевидно, это было сделано чтобы вытянуть как можно больше времени со стороны авито. Звоню в поддержку, там говорят, что нужно ждать, пока товар вернется ко мне.

С 8 октября статус больше не менялся ни разу.


Звонил в поддержку 28 октября 2024, мне сказали, что срок возврата - до 16 ноября 2024. Если по истечении срока посылка не вернется ко мне - в любом случае вернут деньги.

Тот день был выходной, поэтому снова звоню им 18 ноября 2024. Отвечают: "срок, который в прошлый раз дал коллега - неверный, нужно ждать пока яндекс признает посылку утерянной, чтобы сделать компенсацию."

Снова вытягивают как можно больше времени.


Были попытки писать в поддержку яндекса, там по кругу отвечают боты, тут даже не вижу смысла что-то рассказывать.


Итог - никогда больше не воспользуюсь связкой авито и яндекса, а прочитав уже немало отзывов об авито доставке, могу предположить, что ей в целом не стоит пользоваться.


Ну а я прошу авито и яндекс вернуть мне полную стоимость товара + моральную компенсацию за почти 3 месяца ада.


№ 70000000135126054 от 26 августа 2024


#жалобаяндекс #жалобаавито #яндекс #авито #яндексдоставка #потерялипосылку #компенсация #авитодоставка @avito @yandexgo

4 комментария

Здравствуйте. Понимаем, вам было важно успешно завершить сделку. К сожалению, заказ не удалось найти. Мы рассмотрели вашу заявку и перечислили компенсацию по реквизитам, которые вы указали. Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было. В качестве компенсации за сложности мы зачислили бонусы на ваш кошелёк Авито, они придут в течение дня. Если понадобится наша помощь ещё с чем-то — мы всегда на связи!

Здравствуйте! Странно, что доставка посылки так задерживается. Хотим проверить, был ли произведён поиск заказа и почему возникла такая задержка. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru. Очень поможете, если прикрепите ссылку на ваш пост в теме письма.

Здравствуйте. Мы все проверим и вернемся с ответом.

UPD: посылку признали утерянной и деньги вернули спустя 3 часа написания этого поста (до этого почему-то что-то останавливало их сделать то же самое). Но без какой-либо компенсации. Захолдил деньги на 3 месяца за просто так, получается. Даже закинув на вклад, копейку можно было бы заработать.

Итог остается неизменным, советую прислушаться прочитавшим.