Проблема в том, что покупатель в глаза не видел посылку, тк она не доходила до конечного пункта выдачи)))
Очевидно, это было сделано чтобы вытянуть как можно больше времени со стороны авито. Звоню в поддержку, там говорят, что нужно ждать, пока товар вернется ко мне.
С 8 октября статус больше не менялся ни разу.
Звонил в поддержку 28 октября 2024, мне сказали, что срок возврата - до 16 ноября 2024. Если по истечении срока посылка не вернется ко мне - в любом случае вернут деньги.
Тот день был выходной, поэтому снова звоню им 18 ноября 2024. Отвечают: "срок, который в прошлый раз дал коллега - неверный, нужно ждать пока яндекс признает посылку утерянной, чтобы сделать компенсацию."
Снова вытягивают как можно больше времени.
Были попытки писать в поддержку яндекса, там по кругу отвечают боты, тут даже не вижу смысла что-то рассказывать.
Итог - никогда больше не воспользуюсь связкой авито и яндекса, а прочитав уже немало отзывов об авито доставке, могу предположить, что ей в целом не стоит пользоваться.
Ну а я прошу авито и яндекс вернуть мне полную стоимость товара + моральную компенсацию за почти 3 месяца ада.
№ 70000000135126054 от 26 августа 2024
#жалобаяндекс #жалобаавито #яндекс #авито #яндексдоставка #потерялипосылку #компенсация #авитодоставка @avito @yandexgo
UPD: посылку признали утерянной и деньги вернули спустя 3 часа написания этого поста (до этого почему-то что-то останавливало их сделать то же самое). Но без какой-либо компенсации. Захолдил деньги на 3 месяца за просто так, получается. Даже закинув на вклад, копейку можно было бы заработать.
Итог остается неизменным, советую прислушаться прочитавшим.
Здравствуйте! Странно, что доставка посылки так задерживается. Хотим проверить, был ли произведён поиск заказа и почему возникла такая задержка. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru. Очень поможете, если прикрепите ссылку на ваш пост в теме письма.
Здравствуйте. Мы все проверим и вернемся с ответом.