УТП это не всегда про уникальный продукт (особенно в наше в время, когда создать что-то уникальное и релевантное уже супер сложно), а скорее про то, как его подать. Часто вижу, как салоны пытаются сделать упор на скидки или стандартное высокое качество, но это уже никого не цепляет. Гораздо сильнее работают простые вещи, которые решают реальную проблему: быстро, удобно, без лишнего стресса и т.п.
Полностью согласен, что УТП — это не только уникальный продукт, но и то, как мы его подаем и какие эмоции вызываем у клиента.
Решение реальных проблем и создание комфортного опыта действительно работают эффективнее, чем стандартные скидки или общие заявления о качестве. Улучшая каждый этап пути клиента, мы создаем именно ту ценность, которая выделяет нас на рынке.
УТП это не всегда про уникальный продукт (особенно в наше в время, когда создать что-то уникальное и релевантное уже супер сложно), а скорее про то, как его подать. Часто вижу, как салоны пытаются сделать упор на скидки или стандартное высокое качество, но это уже никого не цепляет. Гораздо сильнее работают простые вещи, которые решают реальную проблему: быстро, удобно, без лишнего стресса и т.п.
Спасибо за ваш комментарий!
Полностью согласен, что УТП — это не только уникальный продукт, но и то, как мы его подаем и какие эмоции вызываем у клиента.
Решение реальных проблем и создание комфортного опыта действительно работают эффективнее, чем стандартные скидки или общие заявления о качестве. Улучшая каждый этап пути клиента, мы создаем именно ту ценность, которая выделяет нас на рынке.