Т-Банк (Тинькофф) оформляет платные доп.карты без уведомления клиента и отказывается возвращать денежные средства

Вчера со мной произошла неприятная ситуация: я листал истории в приложении банка и наткнулся на историю, в которой рассказывали о новых «светящихся» картах со светодиодом, я пролистал дальше, мне предложили выбрать понравившийся дизайн, что я сделал, думая что мне предложат ознакомиться с дополнительной информацией или хотя-бы спросят, точно ли нуж…

Здравствуйте.

В процессе выпуска карты информируем о стоимости платного дизайна, деньги списываем после оформления заявки. На третьем шаге писали следующее: "Чтобы оформить и оплатить допкарту, нажмите на кнопку — 1 000 ₽ сразу спишутся со счета Black".

В поддержке реагировали на ваши вопросы и передавали информацию ответственным. При этом не всегда отвечали быстро из-за высокой нагрузки, простите. Решение о компенсации принимаем индивидуально. Изначально вам отказали, так как деньги списали верно.

Ставки по депозитным продуктам напрямую зависят от внешних факторов и финансовой обстановки. Если мы дополнительно поднимем ставки по накопительным счетам, сразу расскажем об этом клиентам.

Мы понимаем, что не всегда можно все учесть, поэтому пошли навстречу и вернули вам 1 000 рублей. Надеемся на успешное сотрудничество!

Ответить