Агентство Easy Media и S7 Airlines: как с помощью GPT-Таргетинга от Roxot снизить СРА на 67% и ДРР на 48% и получить больше конверсий

Рассказываем, как GPT-Таргетинг от Roxot подобрал уникальную аудиторию, улучшили показатели поведения на сайте и увеличил CR в брендформанс-кампании агентства Easy Media и клиента S7 Airlines.

Вводные

S7 Airlines — больше, чем просто авиакомпания. Путешествие для S7 Airlines — больше, чем просто перелет из одного города в другой. Это настоящее чудо, и с него начинаются поиски еще большего чуда, которое мы называем счастьем.

S7 Airlines стремится смотреть на привычные вещи по-новому, каждый день заново открывать лучшую из планет и не бояться экспериментов. Будь то цвет самолетов или рекламная кампания, S7 Airlines всегда готовы сделать то, на что еще никто не осмелился.

Период РК: 1 месяц (июнь 2024 года)
ЦА: пользователи, заинтересованные в международных авиаперелетах
ГЕО: Москва, Иркутск, Новосибирск + области
Формат: баннерная реклама

Цели

Продукт – билеты на международные и внутренние направления. Рекламная кампания проводилась в июне 2024-го. Основная цель заключалась в повышении узнаваемости и лояльности к бренду авиакомпании, дополнительная – привлечение новых клиентов.

– Привлечение новых клиентов
– Показатель отказов не больше 60%
– Высокий CTR
– Конверсия в продажу билетов

Сложности

Главный вызов – «выжженная» ниша. К тому же РК проводилась в июне – пик сезона, самое горячее время.

Перформанс-каналы (например, реклама в поиске по запросу «билет Москва-Анталья») очень дорогие. Из-за большой конкуренции стоимость заявок высокая.

Задача крупных игроков – вкладываться в медийные каналы и быть на виду, чтобы пользователи потом сами к ним приходили. Важно постоянно искать новые релевантные аудитории, недоступные другим.

Агентство Easy Media и S7 Airlines: как с помощью GPT-Таргетинга от Roxot снизить СРА на 67% и ДРР на 48% и получить больше конверсий

Решение

С помощью GPT-Таргетинга от Roxot были подобраны уникальные аудитории, которые недоступны в других DSP.

Нейросеть детально анализирует текстовое наполнение страниц, тонко понимает их смысл и точно определяет текущие интересы посетителя сайта. Обучается на больших массивах данных. За счет этого можно находить новые релевантные аудитории.

Какие аудитории были подобраны

Обычно подбираются сотни сегментов. По ходу кампании остались самые конверсионные, такие как:

  • Пользователи, которые читают статьи о шоппинге за границей и посещают сайты с обзорами торговых центров и аутлетов;
  • Предприниматели, которые общаются на форумах о бизнес-путешествиях и ищут информацию о рейсах;
  • Люди, которые ищут статьи о пляжных курортах и авиабилеты на тропические направления;
  • Сегмент, посещающий сайты о пляжном туризме;
  • Аудитория, читающая статьи о крупных международных фестивалях и событиях.
Агентство Easy Media и S7 Airlines: как с помощью GPT-Таргетинга от Roxot снизить СРА на 67% и ДРР на 48% и получить больше конверсий

Результат

По итогам анализа текстового наполнения проставляются теги к URL страницы и к пользователю в браузер. Благодаря этому реклама может быть как на самой странице с нужным контентом, так и на других сайтах сети Roxot.

При сравнении результатов размещения Roxot с другими programmatic поставщиками, отмечаются более высокие показатели:

📌 Показатель отказов (BR) на 13% ниже среднего результата других поставщиков
📌 Глубина просмотра выше на 10%
📌 Время на сайте выше на 26%
📌 Коэффициент конверсии (по модели LND) на 403% выше, что позволило получить СРА на 67% и ДРР на 48% ниже

Более высокие показатели поведения аудитории на сайте, а также конверсии в прямые продажи подтверждает, что аудитории были релевантными и заинтересованными в рекламируемом продукте.

РК длилась всего месяц, но показала высокие результаты и по CTR, и по числу конверсий. Подобная статистика особенно полезна для будущих кампаний – позволяет улучшить post-click и last-click показатели.

Roxot использует ML-оптимизацию вместо ручной. Она позволяет оптимизироваться под любые метрики и обрабатывать массив данных недоступный для ручной оптимизации.

Трафик автоматически распределяется между площадками и сегментами – в режиме реального времени. Так как система обучается и тестирует множество сегментов аудиторий, на более длительных дистанциях можно получить еще более впечатляющие результаты.

Отличный результат стал возможен благодаря командной работе. Благодарим коллег из Easy Media и S7 Airlines за профессионализм и оперативность.

Отзывы

Это был наш первый опыт работы с GPT таргетингом. Первоначальные результаты были не очень высокие, однако оптимизационная модель Roxot постепенно увеличивала эффективность, как с точки зрения медийных и качественных показателей, так и с точки зрения бизнес показателей – влияния медиа канала на ДРР. В дальнейшем необходимо тестировать технологию коллег на различных категориях, потому что это одно из самых свежих решений на рынке, который не предлагал ничего концептуально нового уже долгое время. Так же у этой технологии довольно высокий потенциал роста, учитывая турбулентность рынка относительно cookies.

Кирилл Фомин, Programmatic Lead агентства Easy Media

Команда Easy Media

  • Фомин Кирилл, Programmatic Lead
  • Венедиктова Мария, Programmatic Manager
  • Апокина Любовь, Digital Account Director
  • Аристова Ирина, Senior Digital Manager

Подберите уникальные аудитории и получите больше конверсий с помощью Roxot.

3535
33
7 комментариев

Отличный кейс! Такие результаты за месяц 👍

3
Ответить
Автор

Спасибо! Больше кейсов можете найти в нашем профиле 😎😉

1
Ответить

Не знал, что есть джпт таргетинг))

1
Ответить
Автор

Внедрили его первыми в России, если интересно, подробнее о нем можно почитать здесь: https://vc.ru/marketing/1364159-pochemu-hhru-rosbank-chetyre-lapy-i-drugie-krupnye-brendy-vybirayut-gpt-targeting-ot-roxot

1
Ответить

Рада увидеть в ленте ваш новый кейс 🔥

1
Ответить

А как сравнивали с другими программик поставщиками?

Ответить
Автор

Могли бы вы уточнить вопрос? Агентство замеряло показатели по всем поставщикам, с которыми работало, и сравнивало.

Ответить