РК длилась всего месяц, но показала высокие результаты и по CTR, и по числу конверсий. Подобная статистика особенно полезна для будущих кампаний – позволяет улучшить post-click и last-click показатели.
Roxot использует ML-оптимизацию вместо ручной. Она позволяет оптимизироваться под любые метрики и обрабатывать массив данных недоступный для ручной оптимизации.
Трафик автоматически распределяется между площадками и сегментами – в режиме реального времени. Так как система обучается и тестирует множество сегментов аудиторий, на более длительных дистанциях можно получить еще более впечатляющие результаты.
Отличный кейс! Такие результаты за месяц 👍
Спасибо! Больше кейсов можете найти в нашем профиле 😎😉
Не знал, что есть джпт таргетинг))
Внедрили его первыми в России, если интересно, подробнее о нем можно почитать здесь: https://vc.ru/marketing/1364159-pochemu-hhru-rosbank-chetyre-lapy-i-drugie-krupnye-brendy-vybirayut-gpt-targeting-ot-roxot
Рада увидеть в ленте ваш новый кейс 🔥
А как сравнивали с другими программик поставщиками?
Могли бы вы уточнить вопрос? Агентство замеряло показатели по всем поставщикам, с которыми работало, и сравнивало.