Как Авито закрывает глаза на мошенничество и играет на руку конкурентам.

Доброго дня, это абсолютно интересная история. Не думал что Авито настолько может испортится.

В общем ситуация такая, занимаемся на пару с девушкой продажей аксессуаров для консолей, можно сказать это такое хобби.В общем в один из дней, поступил нам заказ через авито на несколько восстановленных геймпадов, человек был осведомлен что это такое и товар был успешно отправлен. Через некоторое время, цену на них было решено чуть снизить. И тут началось самое интересное.

Человек который по всей видимости занимается тем же самым (исходя из данных в профиле) начал активно писать и настаивать на том что бы ему вернули разницу. Конечно ему было отказано,потому как это не работает так. После чего посыпались заказы в разные города, начали заказывать почти все наши товары из профиля. Конечно же велась активная переписка, человек настаивал на том что это подделка и ничего не работает что бы ему вернули разницу.Ну хорошо, заказы отменили, вроде все хорошо.

Но не тут то было,начали поступать заказы с других профилей, под разными именами. Мы начали проверять трек номера и соответственно выяснили что заказывает один и тот же человек.

И еще:

Как Авито закрывает глаза на мошенничество и играет на руку конкурентам.
Ну решили написать человеку с другого аккаунта и посмотреть его реакцию на такой же подход, на что вообще получили удивительные факты:
Ну решили написать человеку с другого аккаунта и посмотреть его реакцию на такой же подход, на что вообще получили удивительные факты:

А вот тут он сменил имя профиля:

Как Авито закрывает глаза на мошенничество и играет на руку конкурентам.

Тут я поясню, в этой переписке по всей видимости,человек перепутал нас с другим покупателем, видно тоже недовольным и выслал нам "намек" который содержал по всей видимости фото ее родственника и фото множества симкарт (дабы не компрометировать этого человека я замажу основные моменты) и по всей видимости имея номер телефона своего покупателя (такие выводы я делаю потому как и у нас он просил номер телефона а так же фото накладной где конечно же указаны данные продавца) воспользовался сбором данных.

На все жалобы в службу поддержки с предоставлением фото идут стандартные отписки от службы поддержки, что они не нашли ничего особенного.

Публикуют отзывы в обход своих правил даже если сделки по факту не было (этот товар лежит сейчас у меня)
Публикуют отзывы в обход своих правил даже если сделки по факту не было (этот товар лежит сейчас у меня)

Ну и кому интересно можете посмотреть серийный номер через учетную запись Майкрософт. Конечно же товар оригинальный.

Но на данный факт Авито все равно, негативному отзыву быть!

Как Авито закрывает глаза на мошенничество и играет на руку конкурентам.

А вот это самое смешное:

Здравствуйте, X.Мы проверили профиль, о котором вы рассказали. Сейчас заблокировать его не можем — не нашли нарушений правил нашего сервиса. Но если зафиксируем, сразу же примем меры. Возможно, вы действительно столкнулись с недобросовестным пользователем — определить это наверняка и разобраться смогут только правоохранительные органы. Мы, как сервис объявлений, не можем проводить расследования. Но дадим всю необходимую информацию по официальному запросу полиции, если вы к ним обратитесь.

Мы не можем попросить пользователя вести себя вежливо, так как не участвуем в переписке и конфликтах между пользователями Авито. Но вы можете заблокировать этого пользователя в сообщениях.

Нашел отзыв от этого пользователя. Обращения по удалению мы рассматриваем через специальную форму для обжалования отзывов — там запросы обрабатывают специалисты, которые рассматривают все случаи, в том числе самые сложные. Вижу, что вы её ещё не заполняли.

Чтобы оспорить отзыв, найдите его в профиле. Нажмите «Обжаловать отзыв» и опишите, что с ним не так. Прикрепите доказательства, которые помогут нам разобраться, что случилось. Это могут быть: — скриншоты переписки или история звонков, — чеки или скриншоты платежа из мобильного банка, — фото товара или видео с его упаковкой.

Как только вы всё заполните, к делу подключится нужный специалист. Вся информация об отзыве будет у него под рукой — это ускорит решение вопроса. Ответим вам на почту из профиля в течение 2 дней.

Как можно не увидеть факты которые вам предоставляют?При это отзывы у человека который активно вставляет нам палки в колеса удаляет поддержка чуть ли не на следующий день.

Зачем советовать блокировать пользователя если он все равно сможет делать массовые спам заказы при отмене которых падает рейтинг аккаунта?

Может быть хоть тут представители Авито прочитают статью и увидят что у них творится?

А Вам желаю быть осторожными, если честно и сам не думал что люди будут заниматься такими вещами.

2 комментария

Здравствуйте. Проверим информацию и вернемся к вам с ответом.

Ответить

Уж будьте добры, так как этот человек пишет отзывы один за одним, у нас не было фактов сделок с ним кроме одной на его видимо основном аккаунте.
Человек пишет негативные отзывы один за другим с разных аккаунтов и их пропускают а что бы обжаловать, вашей службе поддержки нужны доказательства.
А какими они могут быть если сделки не было?
Это точно один и тот же человек, это видно по манере написания отзывов.

Ответить