Что вы, как бренд или ритейлер, знаете о своей аудитории? Историю покупок пользователей, просмотренные товары, возможно, продукты, которые люди сохраняют в «избранное» или «виш-листы». Максимум – у вас могут появиться социально-демографические характеристики клиента, которые те оставят в личных кабинетах при регистрации. Достаточно ли этого для продвижения товаров или услуг? В целом, да, но можно мыслить гораздо шире. В это же время социальные сети – Facebook, VK, Instagram, TikTok и другие – знают не только имя и возраст потенциального покупателя. На каждого зарегистрированного пользователя у площадок есть своеобразное «досье»: какую музыку он слушает, на кого подписывается, какие хэштеги «мониторит», какие отмечает геолокации. И это только часть информации! Объединив усилия с социальными сетями посредством s-commerce вы получите поистине уникальную возможность угадывать, что человек хочет купить сейчас или захочет приобрести в будущем. Profit!
А есть примеры нативной интеграции бренда в стрим, а не проведение стрима как одной большой интеграции? Как это может работать?
Благодарю за вопрос !
Я думаю, что нативная интеграция бренда в стрим — грамотное и ненавязчивое знакомство аудитории с продукцией бренда — будет работать также, как и реклама в ленте или сториз. Цель блогера в таком случае — говорить не исключительно о бренде, а вести стрим в естественной для него и привычной для аудитории манере. Как раз сейчас мы вместе с клиентами работаем над серией таких интеграций :)
Будем рады, если вы захотите принять участие в исследовании в роли респондентов, а также ответить на возникшие у вас вопросы! :)