Я думаю, что нативная интеграция бренда в стрим — грамотное и ненавязчивое знакомство аудитории с продукцией бренда — будет работать также, как и реклама в ленте или сториз. Цель блогера в таком случае — говорить не исключительно о бренде, а вести стрим в естественной для него и привычной для аудитории манере. Как раз сейчас мы вместе с клиентами работаем над серией таких интеграций :)
А есть примеры нативной интеграции бренда в стрим, а не проведение стрима как одной большой интеграции? Как это может работать?
Благодарю за вопрос !
Я думаю, что нативная интеграция бренда в стрим — грамотное и ненавязчивое знакомство аудитории с продукцией бренда — будет работать также, как и реклама в ленте или сториз. Цель блогера в таком случае — говорить не исключительно о бренде, а вести стрим в естественной для него и привычной для аудитории манере. Как раз сейчас мы вместе с клиентами работаем над серией таких интеграций :)
Будем рады, если вы захотите принять участие в исследовании в роли респондентов, а также ответить на возникшие у вас вопросы! :)