Обладатели смартфонов и другой современной техники проводят большое количество времени в социальных сетях: этим фактом уже давно никого удивить. Аудитория положительно встречает различные обновления в любимых приложениях, созданные для того, чтобы сделать жизнь «чуточку проще». Одна из таких опций – возможность совершать покупки без перехода в друг…
А есть примеры нативной интеграции бренда в стрим, а не проведение стрима как одной большой интеграции? Как это может работать?
Благодарю за вопрос !
Я думаю, что нативная интеграция бренда в стрим — грамотное и ненавязчивое знакомство аудитории с продукцией бренда — будет работать также, как и реклама в ленте или сториз. Цель блогера в таком случае — говорить не исключительно о бренде, а вести стрим в естественной для него и привычной для аудитории манере. Как раз сейчас мы вместе с клиентами работаем над серией таких интеграций :)