Продвижение мастера-бровиста

Не секрет, что услуги в сфере красоты самые востребование и популярные не только в офлайн мире, но и в онлайн. Практически любой салон или отдельный мастер уже ведет свою страницу в Instagram или других социальных сетях. Сейчас мы поговорим про инстаграм.

Ко мне обратилась мастер-бровист из Санкт-Петербурга. До меня она уже работала с одним специалистом, который не следил за оформлением ее страницы, поэтому деньги потраченные на таргет, были потрачены зря.

Какие задачи у меня были:

  • Аудит аккаунта
  • Написание шапки профиля
  • Составление визуала профиля
  • Составление контент-плана, написание постов по просьбе клиентки.
  • Редакция постов
  • Публикация постов и сторис, их оформление.

Не будем забывать, что данная сфера высококонкурентная, особенно в Санкт-Петербурге. Но тут тоже есть преимущество: чаще всего люди ищут услуги ближе к дому. Город большой и ездить на другой конец города слишком долго.

Изначально нашей целью были только клиенты, но мастер прошла обучение на тренера и начала преподавать, поэтому основной упор сделали на обучение новых бровистов.

До начала работы шапка и страница выглядели так.

Не все плохо, но есть куда расти. Начали с профессиональной фотосессии. Сделали фото для контента: мастер, мастер за работой, результат работы, фото инструментов и материалов.

Составили контент-план по постам, чтобы были посты направленные на будущих учеников, посты для клиентов, развлекательный контент на сближение с аудиторией.

В сторис публиковали отзывы, окошки и изредка мастер появлялась с информацией и просто поболтать, спросить. Дальше она втянулась и мы уже устраивали игры с призами и скидками, делали прикольные и креативные видео, показывали процесс работы.

Для меня было важно не давить на клиента, ведь это ее страница, она двигалась в удобном для себя темпе.

Что же мы сделали со страницей еще?

  • Разложили готовый визуал и подгоняли наш план под него
  • Кроме плана постов, написали план по сторис чтобы была и работа и жизнь, и полезность. В нашем случае людей интересовала жизнь не меньше полезной информации.
  • Написали новую шапку профиля, она отлично на нас работала
  • оформили новые актуальные сторис, убрали от туда лишнее

Ниже, как это выглядело через 2 месяца работы.

Охваты постов с 450-500 выросли более чем в 2 раза. К сожалению, первоначальный скрин у меня не сохранился.

Продвижение мастера-бровиста

В целом, была проделана большая работа с обеих сторон. Благодаря грамотному подходу к контенту и ее честности и полной отдачи своему делу, она стала учителем, к которому хотят попасть. Она переехала из дома в свой кабинет, постоянно проводит обучение новых бровистов.

Параллельно, мы запускали в продвижение через инстаграм полезные посты, а так же через РК фейсбук рекламу на привлечение учеников и клиентов. Приход подписчиков не был нашей основной целью, но они приходили и оставались.

К сожалению, с финансовой точки зрения, полноценно оценить не могу. Клиентка не любит говорить о заработке. Сказала лишь, что затраты на мои услуги и рекламу полностью окупились, она в плюсе.

По всем вопросам можно написать в директ инстаграм:

44
Начать дискуссию