Как рассказала руководитель АНО «СОДФУ» Ольга Крайнова, заявки на конкурс принимались по 12 тематическим линиям. Победитель должен был соответствовать требованиям и критериям конкурсного отбора проектов социальной рекламы для некоммерческих организаций, набрать более 70 баллов по результатам экспертной оценки и пройти отбор специальной Комиссии по отбору проектов социальной рекламы. Победители конкурса на размещение социальной рекламы некоммерческих организаций получают размещение в сети Интернет в среднем, в рамках одного месяца, в объеме от 50 до 60 млн показов. «Качество нашей работы и поданной заявки были высоко оценены экспертами жюри конкурса», - подчеркнула руководитель АНО «СОДФУ» Ольга Крайнова.
каково будет удивление при встрече