Юзабилити-реанимация интернет-магазина фермерских продуктов в период локдауна

История о том, как незначительные изменения проблемного интерфейса в интернет-магазине фермерских продуктов позволили принять значительно больше заказов в период полного локдауна в Москве.

Юзабилити-реанимация интернет-магазина фермерских продуктов в период локдауна
33

Руслан, спасибо за статью. В целом все выглядит как набор достаточно здравых идей, которые перенесли на продакшн. Единственное, что не хватает, это кроме субъективных сделали "меню более удобным" и т.д. добавить метрик, желательно с скринами из систем аналитики в формате "до-после". Не то, чтобы не верится в результат, в некоторых пунктах он вообще кажется очевидным, но с этими данными ценность статьи точно была бы выше :) 

2
Ответить

Егор, спасибо за развёрнутый отзыв. О многих проектах я пишу тогда, когда работа уже завершена и доступа к аналитике нет. Но я учту это для будущих статей, заранее собирая как можно больше артефактов в процессе работы над проектом.

2
Ответить