"Премиум" обслуживание в Газпромбанке хуже бесплатного в других банках

Решила получить карту Газпромбанка чтобы заниматься спортом, т.к.через этот банк абонемент на месяц выходит дешевле чем обычный в ближайший ко мне фитнес клуб. Решила оформить карту в их центре обслуживанию по адресу Проспект мира 108. Сказала консультанту несколько раз что мне нужна карта чтобы заниматься спортом, что мне нужна программа спорт.

Она мне помогала подключить премиум обслуживание, говорила куда нажимать. На этапе подключения она сказала что сейчас программу выбрать нельзя и мы сделаем это позже. Сразу после подключение премиума с программой "Путешествия" (по инструкции консультанта) я поменяла на программу спорт после чего увидела сообщение что программа поменяется только через месяц.

Написала в чат поддержки, операторы словно роботы отвечали скриптами мол "Мы не можем вам помочь, программа поменяется через месяц. За действия консультанта мы не отвечаем и комментировать их не можем. До свидания" Предложили отправить куда-то мое обращение и прийти с ответом (не действиями) 4 ДЕКАБРЯ (через 14 дней тоесть).

1. Это вы называете премиум обслуживание за 3 тысячи рублей в месяц? В моем основном банке райфайзен мне в чате моментально отвечает настоящий человек с реальным сообщением и реальными действиями а не дежурной отпиской. Так же в Газпромбанке специалист в чате не может сделать сам вообще ничего, они (или боты подменяющие операторов) только кидают инструкции, вот он "ПРЕМИУМ".

Ну и срок рассмотрения стоит на ряду с почтой России или другими государственными организациями, но никак не уместен в банке, тем более у клиента с премиум обслуживанием.

2. Почему из-за ошибки консультанта я должна ждать месяц? Я буквально сегодня собрала сумку чтобы пойти в зал, думала как оформлю начну заниматься. Мне программа путешествия совсем не нужна, я в этом месяце никуда не собиралась.

Требую поменять мне программу на "Спорт" в кротчайшие сроки. Компенсировать дни моего ожидания с ненужной для меня подпиской продлением подписки "Спорт".

6 комментариев

Видимо у них план стоял на карты с путешествиями. А остальное их уже не волновало.

Здравствуйте!

Для проверки информации по вашему обращению необходимо больше данных.
Будем благодарны, если направите в ЛС ваше имя, отчество и номер телефона для связи.

С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка

Написала вам в сообщениях

Отвечать будете?

Здравствуйте!

Приносим извинения за доставленные неудобства при взаимодействии с нашим банком.
По результатам проверки программа привилегий изменена в текущем периоде.
Надеемся, что в дальнейшем сможем предложить сервис, соответствующий вашим ожиданиям.

С уважением,
Анна, команда экспертов Газпромбанка