Заблокировали аккаунт на Авито. Что делать?

Заблокировали аккаунт на Авито. Что делать?

Вас заблокировали на Авито. Что делать в таком случае. Эта статья ответит на ваш вопрос.

В первую очередь важно знать:

  • скорее всего, сайт заметил в профиле или объявлениях что-то странное — поэтому нужно убедиться, что это точно не взлом или что-то подобное
  • восстановить доступ чаще всего можно, но не во всех случаях (и иногда это может занять какое-то время, чтобы во всём разобраться)
  • разобраться с заказами и деньгами Авито обязательно поможет

Как понять, получится восстановить профиль или нет?

В Авито существует несколько причин, по которым могли заблокировать, ваш профиль. И вопрос восстановления скорее разбирается, как частный случай в каждой ситуации отдельно.

Какие тезисы, вы можете увидеть в своём профиле при блокировке:

  • Профиль заблокирован навсегда ( или «Вы нарушили условия использования Авито»).
  • Профиль заблокирован.
  • Доступ к профилю ограничен.
  • Нужна проверка.

Давайте разберем что значит, каждый тезис и что делать в каждом из случаев.

1) Профиль заблокирован навсегда - в этом случае точно не получится, даже через поддержку.

Это значит, что Авито заметили серьёзное нарушение правил.

Что делать дальше: можно создать новый профиль, но не размещать в нём новые объявления — использовать только как покупатель (переписываться, оформлять заказы и так далее).

2) Профиль заблокирован - Здесь может быть несколько вариантов.

Если блокировка временная, то при входе в профиль это будет указано. Тогда профиль восстановится автоматически через некоторое время.

Если в профиле не написано, что это блокировка на месяц или что-то похожее — значит, автоматически он не разблокируется. Нужно будет выбрать подходящий вариант:

Пройти проверку по паспорту (если что, это безопасно, всё защищено по закону «О персональных данных»). Важно учитывать вот что: если проверку по паспорту вы уже проходили в каком-то другом профиле, то этот вариант вам не подходит (доступ не вернётся).

Связать профили: такой вариант может предлагаться не во всех случаях. Но если он есть и у вас уже есть другой профиль с пройденной проверкой — выбирайте именно связку. Тогда заблокированный профиль восстановится, и аккаунты свяжутся между собой.

3) Доступ к профилю ограничен - Если вы видите такое сообщение при входе в профиль, то в этом случае вернуть доступ можно. Но сначала нужно разобраться, есть ли у вас другой профиль на Авито.

Заблокировали аккаунт на Авито. Что делать?

Чтобы вернуть доступ к заблокированному профилю, его можно связать с другим активным профилем, который принадлежит вам. После связки профили останутся отдельными, а пароль и документы владельца в них будут общие.

Если активный профиль не подтверждён, необходимо подтвердить его перед связкой.

4) Нужна проверка - Тут обычно предлагается два варианта:

  • Пройти проверку по видео или реквизитам. Если такую проверку уже когда-то проходили, то второй раз не получится. В этом случае лучше выбрать подтверждение по реквизитам — тогда сможете восстановить доступ.
  • Связать профили между собой, если у вас их несколько. Подробнее

Давайте рассмотрим и другие насущные вопросы, которые могут возникнуть при блокировке аккаунта.

Если я создам новый профиль, меня не заблокируют снова?

Такой гарантии нет. Например, если Авито заметит попытки взлома, то профиль заблокируют — так Авито защищает ваши данные от злоумышленников. При блокировке восстановить доступ сможет только владелец.

Но самый главный совет — не нарушать правила Авито.

А я могу создать новый профиль с таким же номером?

Не во всех случаях. Если при создании нового профиля вы видите фразу «этот номер был в заблокированном профиле» — значит, он открепится только через 90 дней после блокировки. Ускорить этот процесс не получится, это происходит автоматически и в целях безопасности пользователей. В этом случае для регистрации понадобится другой номер телефона.

Что ещё важно знать при создании нового профиля?

Если в заблокированном профиле вы подтверждали какие-то данные (например, паспорт, Сбер Business ID и т. д.) — в новом профиле подтвердить их не получится. Все пройденные проверки сохраняются — даже в заблокированном профиле. А за повторную проверку Авито может заблокировать и новый профиль.

В этом случае можно связать новый профиль с заблокированным. Как это сделать

Помогаем продвигать и развивать бизнес на Авито.

Если хотите знать больше про Авито и продвижение бизнеса в интернете, подписывайтесь на наши соц. сети:

ТГ: @bizzeusgroup

ТГ для связи: @bizzeus

Сайт: bizstats.ru

Начать дискуссию