Важно понимать, что RPA (Robotic Process Automation) — это не конкретный инструмент, а абстрактная концепция. Она подразумевает использование программных роботов (ботов), которые могут имитировать действия человека в цифровых системах. Например, клики мыши, ввод данных, переключение между окнами или выполнение действий в программных интерфейсах.
Замечаю некоторую нервозность вокруг ИИ и не понимаю ее. Неужели людям в кайф делать то, что можно поручить нейросетям? Та же клиентская поддержка - бесконечный ор и недовольства. Конструктива в такой работе 1 из 10, так пусть лучше боты возьмут её на себя.
Если речь идет не о крупной IT-компании, а о условной производственной организации, которая успешно работает уже 20 лет, то, скорее всего, ее сотрудники не только не боятся ИИ, но и могут даже не подозревать о его существовании, а также о возможностях его применения. В таком случае сложно говорить о внедрении ИИ.
В первую очередь этим должно заинтересоваться руководство, а не сами сотрудники. А тема ИИ все еще относительно новая, и специалистов, которые могли бы помочь с его интеграцией в бизнес, действительно немного